На всех промышленных предприятиях, имеющих на балансе железнодорожные пути необщего пользования, производится паспортизация этих ж. д. путей каждые десять лет.
Кроме паспорта, на железнодорожные подъездные пути предприятия разрабатывается инструкция о порядке их обслуживания и организации движения. Этот документ содержит в себе характеристику ж. д. путей
Продольные профили всех железнодорожных путей необщего пользования, а также их планы, обязательно обновляются раз в десять лет по результатам инструментальной геодезической съемки.
Топографические планы местности и стройплощадок – востребованная продукция геодезических фирм на современном рынке. Строятся они по результатам наземных теодолитных и тахеометрических съемок.
В случае выполнения проектов благоустройства, озеленения и ландшафтного дизайна распространено изготовление геоподосновы в очень крупных масштабах – 1:200 и даже 1:100. Крупные масштабы удобны
При строительстве инженерных сооружений необходимо его инженерно-геодезическое сопровождение: при передаче геодезической разбивочной основы от заказчика, при геодезической разбивке котлована или
Инженерно-геодезические изыскания весьма разнообразны по своему содержанию. Часто требуется выполнить какой-то конкретный вид геодезических работ. Это может быть, например: топографическая съемка
При необходимости проверки правильности выполнения работ подрядной организацией, наша геодезическая фирма может предоставить услуги по выборочному или полному геодезическому контролю геометрии.
Геодезический мониторинг строящегося объекта и окружающей застройки призван выявить равномерность осадок точек сооружения. Наблюдение за деформациями зданий и сооружений проводится измерением
Опорная геодезическая сеть – это геодезическая сеть заданного класса (разряда) точности, которая создается в процессе инженерных изысканий и служит геодезической основой для обоснования проектной
Геодезическая разбивочная основа должна проектироваться и создаваться с учетом ее последующего использования при геодезическом обеспечении строительства и эксплуатации объекта.
Технический паспорт подъездного пути включает в себя также план и продольный профиль. На плане путей указывают места погрузки-выгрузки. Продольный профиль пути показывает его уклоны и служит основой
Кроме технического паспорта, на железнодорожные подъездные пути предприятия разрабатывается инструкция о порядке обслуживания и организации движения (маневровая инструкция). Она содержит в себе:
Для разработки или обновления технического паспорта железнодорожного пути необщего пользования необходим его план и продольный профиль. Это продукция, получаемая в результате геодезических изысканий.
Значительная доля транспортной системы страны – это железнодорожные пути необщего пользования (железнодорожные подъездные пути). Каждый такой путь должен иметь технический паспорт пути
В случае выполнения проектов благоустройства, озеленения и ландшафтного дизайна распространено изготовление геоподосновы в очень крупных масштабах – 1:200 и даже 1:100. Крупные масштабы удобны при