Компании: | 136 520 (+9) |
Товары и услуги: | 101 195 (+2) |
Статьи и публикации: | 15 412 |
Тендеры и вакансии: | 588 |
Когда знакомое оборудование, если рассмотреть внимательнее, словно старый добрый друг, не перестает удивлять — открывает неожиданные грани и новые возможности, как будто у него в запасе еще целый арсенал секретов!
Если система уже используется на ваших площадках, у нас есть несколько полезных новостей:
В личном кабинете появился раздел «Обращения». На этой странице реализован базовый функционал для управления обращениями от наших драгоценных партнеров. Можно оставить обращение в службу поддержки продукта TOOLSiD. Команда поддержки ответит на полученное обращение внутри личного кабинета, сопровождая ответ и измененным статусом обращения. Функционал базовый, будет развиваться от релиза к релизу.
Добавлены функции по работе с QR-кодами
Для отображения на планшете. Такие QR могут содержать полезную информацию для трансляции инструкций или памяток.
Генерация QR-кода на основе интеграций с WMS системой, как инструмент дополнительной проверки, что смена окончена.
Расширенные функции мониторинга: еще больше данных о действиях сотрудников и полезной статистики.
Усовершенствованы интеграционные модули со СКУД системами, имеющиеся в личном кабинете.
И это еще не всё!
Мы внедрили в приложение TOOLSiD браузер. Теперь ЛК открывается внутри приложения. Это позволяет выполнять необходимые для обслуживания действия, не выходя из приложения. Обращения к ЛК в приложении логируются.
Модернизированы функции в приложении по поиску и добавлению устройств.
Переработан и актуализирован функционал режима "Ячейки хранения" для отправления и получения посылок.
Новые функции делают работу с TOOLSiD продуктивнее.
Приходите на стенд, чтобы поделиться мнением, пожеланиями и идеями.
Будьте в курсе всех событий! Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу!