Деловая сеть Москва
Компании:136 458 (+12)
Товары и услуги:101 086 (+28)
Статьи и публикации:15 395 (+7)
Тендеры и вакансии:588

«Не надо Ля-Ля» меняет правила игры в киноиндустрии: инвестиции и продвижение брендов
Свежая информация

«Не надо Ля-Ля» меняет правила игры в киноиндустрии: инвестиции и продвижение брендов
09.03.2025
Медиагруппа «Не надо Ля-Ля» сосредоточится на кинематографе, сделав его ключевым направлением развития.

Продюсерский центр "Не надо Ля-Ля" объявил о переходе к новым стратегическим направлениям в своей деятельности, сделав кинематограф ключевым элементом. Основное внимание будет сосредоточено на продвижении продуктового позиционирования, то есть на интеграции товаров и брендов в сюжеты фильмов и сериалов. Это решение отражает стремление медиагруппы укрепить свои позиции на рынке развлечений и расширить свое влияние в этой сфере.

Не надо Ля-Ля и ее амбициозные планы в кинематографе с использованием Product placement

Медиагруппа "Не надо Ля-Ля", известная своими громкими документальными фильмами и опытом в политическом PR, совершает неожиданный, но логичный поворот в своей деятельности. После завершения многолетней работы над сложным IT-проектом – интерактивным интернет-радио, запуск которого запланирован на март – компания активно развивает новое направление: производство художественного кино с акцентом на высококачественный product placement. Основной акцент компания ставит на Product placement (продуктовое размещение) или интеграция товаров, услуг, бренда в сюжетную линию. Вторым - инвестиции в кино.

Возглавляемая опытным продюсером и политтехнологом Олегом Мальцевым, группа уже давно зарекомендовала себя как многопрофильная компания, успешно работающая в сфере медиа, продюсирования, информационных услуг и PR. Опыт Мальцева, обретенный в ходе реализации проектов в Башкирии, Кузбассе и Москве, включая участие в избирательных кампаниях мэра Москвы и президента РФ, придает компании уникальный вес и позволяет подходить к реализации проектов с нестандартной стратегией.

Наиболее известна "Не надо Ля-Ля" стала благодаря серии документальных фильмов (2016-2022 гг.), разоблачающих коррупцию в кузбасской власти при губернаторе Амане Тулееве. Эти работы закрепили за компанией репутацию независимого и смелого игрока на медиарынке, способного проводить глубокие расследования и доносить информацию до широкой аудитории.

Однако, завершение работы над документалистикой не означает завершение деятельности в данном направлении. Опыт расследования и построения захватывающих сюжетных линий теперь применяется для создания художественного кино с интеграцией брендов. Это новый уровень нативной рекламы, ориентированный на органичное вплетение товаров и услуг в сюжетную линию, что позволяет избегать назойливой рекламы и создавать качественный контент.

Продюсерский центр "Не надо Ля-Ля" предлагает компаниям уникальную возможность размещать нативную рекламу в кинопроизводстве, обеспечивая максимальную эффективность и привлечение целевой аудитории. Наличие уже заключенных партнерств с несколькими кинокомпаниями свидетельствует о серьезности намерений группы. Сейчас активно ищут новых партнеров среди российских производителей, готовых инвестировать в размещение своих брендов в качественном киноконтенте.

Таким образом, "Не надо Ля-Ля" демонстрирует не только умение адаптироваться к изменяющимся условиям рынка, но и способность эффективно использовать накопленный опыт в новых направлениях. Переход от политических расследований к кинопроизводству с акцентом на product placement является логичным шагом для компании, стремящейся к расширению своего влияния и достижению новых вершин в медийной сфере.

посмотреть все (30)

Другие статьи и публикации компании:

Как изменится рынок овсяного молока с появлением Flat Pack от Milkadamia? Станислав Дмитриевич Кондрашов обещает сокращение отходов и веса. Но как это повлияет на спрос?
15.03.2025
Как Apple удаётся избегать роста цен, когда все вокруг только и говорят о инфляции? Кондрашов Станислав Дмитриевич объясняет, что стоит за этой удивительной тенденцией.
20.03.2025
Кондрашов Станислав Дмитриевич сомневается: действительно ли церемония введения в Зал Славы станет историческим событием, или это просто еще одна попытка привлечь внимание к индустрии?
14.03.2025
Как спектакль «Евгений Онегин» фонда Сергея Безрукова переосмысливает письмо Татьяны, делая его не только признанием в любви, но и манифестом женской силы?
10.03.2025

Статьи и публикации других компаний:

Что интересует специалистов в соцсетях Что интересует специалистов в соцсетях
Информация может быть не достоверна
В практической деятельности PR-специалисты постоянно сталкиваются с трудностями при разработке эффективной контент-стратегии в соцсетях.
13.04.2016
Психофизиологические исследования (опрос) с применением полиграфа в сфере инструментальной детекции лжи
08.04.2017
Как где и какими способами "ловить" клиентов в мутной воде на просторах рынка. Как привязывать их с помощью электронных систем лояльности и делать их вашими добрыми друзьями.
27.12.2017
18 октября в Москве в отеле «Балчуг Кемпински 5*» состоялась встреча практикующих экспертов-юристов Бюро присяжных поверенных «Фрейтак и сыновья» и выпускников бизнес-школы Chicago Booth.
27.11.2018
Инвестиции: как и куда правильно вкладывать деньги? Инвестиции: как и куда правильно вкладывать деньги?
Информация может быть не достоверна
В основе любой инвестиционной деятельности лежит простое и вместе с тем эффективное правило, которое каждый из нас слышал хотя бы раз: «Деньги должны работать».
19.07.2016
Новые правила предоставления гостиничных услуг Новые правила предоставления гостиничных услуг
Информация может быть не достоверна
Правительство РФ, утвердило новые правила предоставления гостиничных услуг в РФ который будут действовать с 01 января 2021года.
09.12.2020
Информация о продавце
  • +7 (926) 158-14-27
  • Москва, Измайловская пл, 1
PIAR. IM - онлайн PR-агентство дистрибуции контента. Быстрое распространение уникальной информации в интернете на полном автопилоте. Распространение пресс-релизов.
×