Деловая сеть Москва
Компании:136 206 (+9)
Товары и услуги:100 751 (+2)
Статьи и публикации:15 356 (+2)
Тендеры и вакансии:588

Степан Ануфриев продолжает карьеру в кольцевых гонках РСКГ
Свежая информация

Степан Ануфриев продолжает карьеру в кольцевых гонках РСКГ
19.02.2025
20-летний Степан Ануфриев, который управляет различными транспортными средствами в гонках, начал свой гоночный карьеру в 2017 году.

В 20 лет Степан Ануфриев уже имеет впечатляющий гоночный опыт. Управляя различными транспортными средствами, он дважды завоевал Кубок России по автогонкам и дважды установил рекорды на льду. Сейчас он активно принимает участие в кольцевых гонках РСКГ и REC. Перед Кубком Салавата в Набережных Челнах, где он выступит 21–23 февраля, обозреватели журнала «Компания» решили поговорить с ним о его гоночном пути и будущем.

Молодой талант Степан Ануфриев готовится к Кубку Салавата

Степан, когда вы сами поняли, что гонки - это ваше призвание? Через какие испытания вам пришлось пройти, прежде, чем это произошло?

- Честно говоря, не думал в тот момент о призвании, а просто делал то, что мне нравится. Спустя 3 года после начала занятий в какой-то момент мне казалось, что все бессмысленно. Но но на 4-й год мы полетели, как ракета, вверх.

В 2015-м, когда вы начинали, вам, возможно, хотелось играть в более детские игрушки? Чем увлекались? И не было ли страха, стресса во время первых шагов как автогонщика?

- Мне было 11, я увлекался радиоуправляемыми машинками, и мне очень нравились квадроциклы. Я хотел ездить тогда в квадрокроссе, и однажды меня привезли на не очень большую закрытую площадку и сказали: "Ну, трогайся!". Автомобиль был, на секунду, Mitsubishi Evo 8, но у меня все получилось. Уже через полгода мы начали готовится к ралли-кроссу, купили "Лада Калина Спорт 2" и начали ее готовить. Процесс подготовки, обкатки и т. Д. Занял еще примерно год, и в 13 я уже выехал на свои первые соревнования, которые, естественно, не обошлись без приключений…

Кого вы считаете вашими главными учителями и какие базовые уроки / советы вы от них усвоили?

- Мой главный учитель в спорте, безусловно, - УГМК Моторспорт под руководством Ильи Кашина и, конечно, тренера Романа Козявина, который под знаменами УГМК привел меня к титулам и званию мастера спорта. Я думаю, что одна из базовых истин, которую я хотел бы понять намного раньше: каждая неудача - это просто очередная тренировка. Если бы я понял это раньше, я бы сохранил себе очень много нервных клеток (смеется). Также могу сказать, что главными в моем успехе были родители!

Как вырабатывался ваш индивидуальный стиль автогонщика, в чем он состоит или же он еще в процессе формирования?

- В данную секунду мой стиль - это забраться туда, откуда приходится выгребаться, причем - максимально чисто. Стараюсь всегда ехать чисто и не задевать соперников, которые иногда бывают со всех сторон. К сожалению, не всегда получается, но если за мной была ошибка, я ее всегда признаю. Пока это получается, и это классно. А так я думаю, что индивидуальный стиль вырабатывается постепенно, но при этом всегда будет меняться (улыбается).

Как вам удалось установить рекорд скорости по льду Байкала, в чем состояли главные трудности и как они преодолевались?

- Как-то раз мне поступило предложение попробовать поставить рекорд скорости на "формуле" на льду, и я понял, что это предложение, от которого нельзя было отказаться. Когда я приехал на Байкал и увидел посреди чистейшего и заледеневшего озера формулу "Эстония-21" - это было нечто! Конечно, было холодно, я мог быть одет только в свой спортивный комбинезон, и, по идее, ничего утепляющего-согревающего, больше было не положено. Но я все равно надевал жилетку, это помогало, ведь так хотя бы грудь не продувало, а руки были внутри кокпита, и все равно было холодно. Но адреналин и осознание всего происходящего очень сильно согревали.

У вас новый автомобиль Mini Cooper, поздравляем! Почему его выбрали, и в чем его преимущества? Есть ли недостатки - как вы их называете, "детские болезни" - и как они лечатся?

- Автомобиль Mini был выбран, в первую очередь, из-за его богатой истории в мире автоспорта и узнаваемости. Пока не могу выделить какие-то определенные плюсы и минусы, но могу сказать точно, что потенциал у машины есть, и мы с командой будем всеми силами пытаться его реализовать. Без "детских болезней", конечно, никуда, и мы пока работаем над ними. Но, в целом, машина уже неплохо себя показала. Особо благодарен компании RUSS Outdoor за то, что за поверили в меня и поддержали авантюру с постройкой Мини!

Много ли у вас времени уходит на тренировки? Из чего они обычно состоят?

- Я был бы очень рад больше тренироваться, но, к сожалению, это получается не всегда. Машина с командой базируются в Тольятти, а я живу в Москве. Поэтому по факту мои тренировки - это только несколько тестовых дней перед этапом

У вас немало поклонников, которые ездят за вами на соревнования в другие города. Как складывается общение с ними? Чем-то они вам помогают? И не слишком ли достают?

- Я всегда рад поговорить и ответить на любые вопросы болельщиков по машине, команде и ее работе. Приятно и болельщикам, и команде, и мне, в том числе. К тому же внимание со стороны болельщиков приятно и придает мне мотивации.

Волнуетесь ли перед соревнованиями? Если да, то ка справляетесь с этим?

- Раньше отец всегда удивлялся, почему я такой спокойный на старте. Но это было раньше, до того как появилось, что терять. Несмотря на волнение, я напоминаю себе, что я делаю это много лет на разных машинах и абсолютно разных покрытиях, и что "все карты у меня в руках". Ну а каждая моя неудача, напоминаю, воспринимается как еще одна тренировка

Степан, 21-23 февраля вас ждут ответственные гонки. Как готовитесь, какие ожидания? И что лично для вас "Рулить по-RUSSки"?

- Я поеду на "Кубок Салавата", который относится непосредственно к чемпионату России по ледовым гонкам. Очень жду, так как давно - уже больше года - не ездил по льду? и очень соскучился. Поэтому, надеюсь, погода нас не подведет, и мы классно погоняем по льду в белой морозной пурге из-под колес проносящихся на бешеной скорости ледовых болидов!

Какова ваша сверхзадача как автогонщика?

- Думаю запомниться и принести пользу российскому и мировому автоспорту. Пока не могу точно сказать, какую. Но надеюсь, что я это рано или поздно узнаю. После предстоящих ледовых гонок нас ждет увлекательный летний сезон с большим количеством локаций в разных городах. Всех ждем на автодромах страны!

https://ko.ru/articles/stepan-anufriev-ya-khotel-by-ponyat-namnogo-ranshe-chto-kazhdaya-neudacha-eto-prosto-ocherednaya-tre/

посмотреть все (30)

Другие статьи и публикации компании:

Новый сингл REFLEX «Любовь-ракета» выходит сегодня, 24 января, и обещает стать ярким продолжением музыкальной истории группы.
24.01.2025
Анастасия Адерес представляет цикл статей о PR-продвижении для ТВ.
13.02.2025
Пресс-релизы помогают компаниям формировать положительный имидж и привлекать внимание к своим инициативам.
19.01.2025
Федеральная девелоперская группа «Эталон» выходит в самый западный регион России – Калининградскую область.
20.01.2025
Цикл из трех книг Вячеслава Сорокина от издательства «BookBox» исследует ключевые аспекты христианской философии.
22.01.2025
Exotic Holiday приглашает вас в путешествие по России, экскурзия до Русия, где вы посетите Санкт-Петербург и Москву, и узнаете о их богатом культурном наследии.
23.01.2025

Статьи и публикации других компаний:

Взять карьеру в свои руки. Взять карьеру в свои руки.
Информация может быть не достоверна
Взлет карьеры с отсчетом от студенчества. Случайность или результат труда?
10.12.2015
Обновления в интерфейсе CRM «Мегаплан» за апрель Обновления в интерфейсе CRM «Мегаплан» за апрель
Информация может быть не достоверна
Автоматизированная CRM-система «Мегаплан» продолжает совершенствоваться, обновляясь и расширяя свои возможности. В апреле больше всего изменений произошло в модуле для работы с клиентской базой.
18.04.2017
Кризис запятых: "Ликвидировать нельзя реорганизовать". Кризис запятых: "Ликвидировать нельзя реорганизовать".
Информация может быть не достоверна
По нашим наблюдениям пошла волна ликвидаций компания. Это хлебное время для оказывающих услуги по закрытию юридических лиц. Однако, не всегда резать - это оптимальный вариант, иногда можно вылечить.
19.03.2015
14 апреля 2016 г. в Российском новом университете (РосНОУ) специалисты PR-агентства Идеи&Решения провели занятие для студентов третьего курса на тему «Репутация в интернете».
04.05.2016
Настоящая помощь для предпринимателей – наличие потребителей. При отсутствии достаточного уровня потреблении экономика не развивается.
20.08.2016
Впервые в Российской Федерации не выходя из дома можно выбрать, оплатить и заказать доставку автомобиля любого из 46 представленных брендов.
18.11.2016
Информация о продавце
  • +7 (926) 158-14-27
  • Москва, Измайловская пл, 1
PIAR. IM - онлайн PR-агентство дистрибуции контента. Быстрое распространение уникальной информации в интернете на полном автопилоте. Распространение пресс-релизов.
×