Компании: | 135 945 (+9) |
Товары и услуги: | 100 569 (+1) |
Статьи и публикации: | 15 304 (+2) |
Тендеры и вакансии: | 586 |
Компания «Сладкая жизнь» внедрила систему TOOLSiD: автоматизация хранения и контроль за оборудованием на новом уровне!
После оценки ситуации с обслуживанием парка мобильных устройств и анализа затрат на его поддержание стало ясно, что издержки на покупку и ремонт оборудования становятся ощутимым бременем. Было решено внедрить решение, способное кардинально улучшить ситуацию. Существующие процессы хранения оборудования были далеки от идеала: неэффективный контроль, отсутствие строгой системы учёта, привычного закрепления в WMS не хватало.
Было принято решение обратиться к автоматизации – начались попытки найти максимально эффективное и автоматизированное решение. TOOLSiD по оценке специалистов компании «Сладкая Жизнь» оказался одним из лучших предложений на рынке.
Статистика лишь укрепила намерения. Положительные отзывы коллег по рынку, которые уже внедрили TOOLSiD, придавали уверенности в правильности выбора.
Важно отметить, что к автоматизации «Сладкая жизнь» подошла максимально продуманно — было решено постепенно подключать сотрудников к работе с системой.
Среди сотрудников TOOLSiD был принят положительно. Многие заранее приходили к руководству с вопросами о новом решении. Интеграция прошла максимально гладко, и проблемы с обучением практически отсутствовали. Меню интуитивно понятно, что снизило порог вхождения для персонала.
В рамках проекта специалистами ATEUCO, была проведена интеграция ПО TOOLSiD в 1С, что дает возможность актуализировать данные о сотрудниках простой выгрузкой из 1С. В ближайшее время запланирована также интеграция в СКУД SIGUR с помощью разработанного командой TOOLSiD модуля. Интеграция в СКУД позволить блокировать выход с территории склада сотрудникам, не вернувшим устройство в ячейку, благодаря чему контроль за перемещением устройств становится еще более полным и 100% исключается несанкционированный вынос ТСД с площадки.
Отдельно стоит отметить перемены в сервисном обслуживании. За время работы с автоматизированной системой ключевым достижением стало внедрение четкого механизма контроля за отправкой оборудования в ремонт. Появились надежные инструменты контроля и сортировки.
Успешная эксплуатация TOOLSiD позволила компании не только упорядочить процессы, но и значительно сократить затраты, а также обеспечить качественную и быструю подготовку отчетов о разных показателях статусов и использования устройств.
Таким образом, автоматизация хранения и выдачи ТСД в компании «Сладкая жизнь» стала реальным шагом к еще большей эффективности и контролю, ставя организацию в ряд тех, кто смело смотрит в будущее.
И главным подтверждением успешной реализации проекта является уже запланированное продолжение сотрудничества: в январе еще на одной площадке, в г. Климовск, будут также установлены системы TOOLSiD.