Компании: | 135 589 (+13) |
Товары и услуги: | 100 401 (+2) |
Статьи и публикации: | 15 246 (+4) |
Тендеры и вакансии: | 581 |
В этом году компания ATEUCO успешно реализовала проект по внедрению системы хранения и учета мобильного оборудования TOOLSiD на нескольких объектах ООО «Национальная Фруктовая Компания» (ГК «Сладкая жизнь»). Применение TOOLSiD существенно ускорило процесс выдачи терминалов сбора данных для сотрудников и дало возможность быстро обнаруживать ранее не замеченные неисправности.
Опытом и результатами внедрения поделился Александр Майоров (Директор по логистике).
Как пришли к идее автоматизировать хранение/выдачу устройств? какие проблемы мешали работать?
Постоянный поиск решений, которые позволяют повысить эффективность компании – философия и один из факторов успеха компании Национальная Фруктовая Компания. Всегда есть место оптимизации тех или иных процессов.
Процесс выдачи и учета ТСД был в целом типичным для компаний с аналогичным функционалом складского персонала: выдача ТСД ответственным лицом отнимала ощутимое время – от 30 минут до одного часа. Еще одна сторона ручной выдачи – сотрудники старались взять «любимый» терминал и в итоге в работе постоянно были одни и те же устройства.
Какие решения рассматривали? Как выбрали TOOLSiD , что повлияло на Ваш выбор?
Систему автоматизированного хранения увидели на одной из московских выставок, сразу поняли, какой эффект можно получить от ее внедрения. Это был аналог TOOLSiD от конкурентов ATEUCO . Но в итоге проект состоялся именно с ATEUCO , поскольку оборудование было в наличии. Шкаф на бесплатное тестирование привезли очень быстро и в целом показали себя очень клиентоориентированной компанией. Понравилась вовлеченность и общение на всех уровнях – от руководства до менеджеров, ведущих проект.
Как реагирует персонал, не возникло ли проблем с обучением или перестройкой бизнес-процесса?
Процесс внедрения TOOLSiD занял около недели. Основной проблемой было желание сотрудников по-прежнему брать один и тот же терминал. Но спустя неделю привыкли к новому формату и быстро перестроились.
В какой-то мере новый процесс работы с ТСД даже стал гораздо «интереснее» для персонала – не нужно заморачиваться, думать, выбирать – подошел, бейдж отсканировал, ТСД получил и пошел работать. Так же, если появилась неисправность, все четко учитывается – не надо клеить наклейки с описанием неисправности или искать ответственного, которому надо рассказать про неисправность. Все заносится в систему в момент возврата оборудования.
За время использования можно ли отметить какие-то результаты?
Результатом внедрения (это очевидно) стала экономия рабочего времени – ускорилось получение ТСД сотрудниками. Но самое важное – выявление мелких неисправностей и неправильных настроек ТСД. Все ранее незамеченные неисправности «вылезли наружу», так как шкаф настроен на случайную выдачу ТСД, и теперь у персонала нет возможности по-тихому скрыть мелкие поломки, о них сразу становится известно, так же становится известно, кто виноват.
Ну и приятная деталь – TOOLSiD выглядит эстетично.
В целом на наш взгляд, систему можно использовать еще более разносторонне – добавить модуль хранения аккумуляторов, зарядных устройств.
И, резюмируя, можем сказать – ATEUCO большие молодцы, принципиальное преимущество для нас – активность и персонализованный подход к клиенту, его запросам и задачам.
О компании «Национальная Фруктовая Компания»
«Национальная фруктовая компания» является оптовой компанией по продаже фруктов-овощей и солений. Входит в Группу компаний «Сладкая жизнь».
Tools-ID — это система автоматической идентификации и управления складским оборудованием и инвентарём, разработанная компанией ООО, Атеуко