Деловая сеть Москва
Компании:135 603 (+7)
Товары и услуги:100 401 (+2)
Статьи и публикации:15 249 (+3)
Тендеры и вакансии:585

Отечественный потребитель остаётся верен брендам: почему иностранный бизнес растёт в России
Инфомация давно не обновлялась

29.11.2023
Рост спроса на продукцию, вытеснение конкурентов и новые заводы: около 1 500 компаний из недружественных стран не только продолжают работать в России, но и укрепили свои позиции здесь.

И причин тому несколько, отмечают представители европейских фирм, работающих в строительном сегменте и смежных областях.

 

«Европейские производители были и остаются разработчиками и поставщиками современных технологий, — говорит Илья Абдуллаев, руководитель направления DIY в компании fischer Россия, немецкого разработчика крепёжных решений. — Традиционно велика лояльность тех российских потребителей, которые на такие решения ориентированы. Среди них много как любителей DIY, так и профессиональных клиентов. Поэтому мы видим активный рост спроса, больше 15 %, на инновационные продукты, в том числе на дюбели, адаптирующиеся к материалу основания благодаря конструктивным особенностям. Сейчас мы единственные предлагаем такой крепёж в Европе и России и видим одинаковый интерес у пользователей там и здесь».


Эксперт отмечает, что Россия для fischer была и остаётся одним из ключевых рынков и что развитие этого направления является стратегически важным и будет продолжаться.

 

Взаимную лояльность с потребителем выделяет и представитель другой европейской компании, специализирующейся на поставке газового отопительного оборудования. 


«Многие наши конкуренты в сегменте премиального оборудования ушли с российского рынка, что создало массу сложностей клиентам: оборудование, расходные материалы и запасные части завозятся полуофициально, параллельным импортом, не работают гарантии, — отмечает Вероника Кулешова, генеральный директор российского отделения французской компании Frisquet. — Соответственно, мы заполняем освободившуюся нишу и не замечаем снижения спроса на наш товар. Для клиентов важно, что мы продолжаем официальные поставки, поддерживаем гарантийные обязательства и имеем в наличии запчасти для проведения технического обслуживания».


Возможность занять освободившуюся рыночную нишу и нарастить продажи отмечает и немецкий производитель, стратегия которого заключается в локализации и развитии собственного производства строительных лестниц и вышек в России.   


«За 2023 год наблюдаем рост продаж и в количественном, и в денежном эквиваленте, покупатели нашего сегмента остались лояльными к нам. Большинство европейских конкурентов если не ушли полностью, то сильно ограничили своё развитие на территории России, — говорит Наталия Ткачёва, генеральный директор «КРАУЗЕ-СИСТЕМС». — Наша компания продолжает свою работу в полном объёме, что дало возможность занять освободившиеся от конкурентов ниши. Так, санкции затронули один из видов предлагаемой нами продукции — строительные вышки. Но это дало стимул к началу их производства на территории России. Локализация позволила нам остаться конкурентоспособными в период сильного падения рубля и роста стоимости сырья. Сохранение уровня качества, ассортимента, гарантий подтвердило нашу бизнес-репутацию и дало возможность расширить клиентскую базу».

Очевидно, что у зарубежных компаний, оставшихся в России, есть разные мотивы и стратегии. Но все они сходятся во мнении: 100-миллионный потребительский рынок с лояльной клиентской базой важен, поэтому продолжать развитие на нём отвечает стратегическим целям бизнеса.

посмотреть все (17)

Другие статьи и публикации компании:

Средняя площадь российской квартиры — чуть больше 50 м2. И на этих квадратных метрах нужно уместить очень многое — от бытовых вещей до габаритных вещей.
07.11.2023
«Парящая» столешница на маленькой кухне — способ сэкономить пространство и деньги
24.12.2023
Чтобы избежать неприятностей во время дождей, штормов, нужно соблюдать три несложных принципа считает Дмитрий Киселёв, к. т. н., руководитель исследовательской лаборатории ГК fischer.
29.06.2023
Россия — кошачья страна: мы занимаем третье место в мире по количеству усатых питомцев. Но счастливы ли почти 50 миллионов котов, большая часть которых проживает в квартирах своих владельцев?
26.07.2023
331 несчастный случай, включая 61 летальный, за последние 5 лет: грозную статистику приводит Национальный лифтовый союз России.
01.08.2023
Сократить на 15–20 % проведение работ по вклейке арматуры при строительстве новых объектов тренировочной базы ФК «Краснодар» позволит применение химических составов.
22.08.2023

Статьи и публикации других компаний:

Особенности изготовления пластиковых окон в России Особенности изготовления пластиковых окон в России
Информация может быть не достоверна
Пластиковые окна в настоящее время считаются непревзойдёнными изделиями по уровню тепло-и шумозащите помещений. Их эстетически привлекательный вид и долгий срок службы завоевали сердца потребителей.
21.08.2014
В 2018 году рынок спецтехники резко пошёл вверх — продажи за год выросли на 31%, хотя до докризисных цифр ещё далеко.
06.05.2019
О силикатнои кирпиче О силикатнои кирпиче
Информация может быть не достоверна
О предлагаемой вам продукции
26.03.2014
Проект ТРИМ объединит логистический комплекс, бизнес-центр и экспополигон
10.07.2014
Правила и тенденции оформления входных групп Правила и тенденции оформления входных групп
Информация может быть не достоверна
Как театр начинается с вешалки, так и любой архитектурный объект, будь то жилой многоквартирный дом, бизнес-центр или объект ретейла, начинается со ступеней входной группы.
07.02.2015
Арендуйте с умом! Арендуйте с умом!
Информация может быть не достоверна
Из чего складывается стоимость аренды спецтехники?
29.01.2021
Информация о продавце
  • +7 (977) 115-05-48
  • 129226, г. Москва, ул. Докукина, д.16, стр.1
Компания Fischer - мировой лидер в сфере инновационных крепежных решений - является одной из немногих компаний на российском рынке, имеющих широкую линейку инъекционных систем.
×