Деловая сеть Москва
Компании:135 589 (+13)
Товары и услуги:100 401 (+2)
Статьи и публикации:15 246 (+4)
Тендеры и вакансии:581

Россияне стали внимательнее выбирать одежду для своих детей
Информация не актуальна

01.08.2023
За последний год акцент при выборе детской одежды сместился в сторону качества и удобства покупки

 

Экономические потрясения последнего года оказали существенное влияние на потребительское поведение россиян, сказалось это и на товарах для детей. Опрос бренда «Котофей» показал, что 27% родителей сегодня уделяют больше внимания качеству материала и пошива детской одежды и обуви, чем год назад. Еще 23% отметили, что для них стало важнее удобство самого процесса покупки - теперь родители стараются купить своим детям полный образ в одном месте и не тратить время на поиски.  

Помимо качества и удобства, 22% родителей стали более внимательно, чем год назад, изучать цены на детскую одежду перед покупкой. Кроме того, для 19% большее значение стали иметь соответствие трендам и экологичность бренда. 16% родителей при выборе детской одежды сегодня стараются отдавать приоритет капсульным коллекциям и сочетаемости вещей между собой, хотя год назад это было менее важным. 

Диаграмма

“Общее ощущение экономической нестабильности действительно приводит к тому, что многие покупатели меняют свои привычки, в частности, стараются выбирать более качественные и долговечные вещи. Особенно это касается детской одежды и обуви, ведь дети очень активные и далеко не всегда аккуратны в носке. Покупка вещей в одном месте позволяет значительно экономить не только время, но и деньги, ведь у большинства детских магазинов есть акции и скидки для постоянных клиентов. Кроме того, это позволяет легко находить вещи, которые вместе составляют единую базовую капсулу и гармонично сочетаются между собой”, - комментирует Андрей Капуста, директор по маркетингу “Котофей” .

Возможность сэкономить при покупке детской одежды и обуви важна для большинства опрошенных родителей - 64% так или иначе стараются это сделать. В частности, 36% следят за акциями и распродажами, 23% обязательно сравнивают цены на аналогичные товары в разных магазинах, а 5% обычно экономят на базовых вещах, выбирая более дешевые варианты. Среди остальных только 11% признались, что в принципе никогда не экономят на детских вещах и покупают то, что понравится, невзирая на цену. Еще 21% не экономят на верхней одежде и обуви для ребенка, а 14% покупают детские вещи только в проверенных местах, потому что на первом месте стоит качество, а не стоимость. 

Интересно, что 31% опрошенных родителей сначала выбирают одежду и обувь для ребенка онлайн, на сайте магазина, и только после этого идут в ближайшую торговую точку для примерки и покупки. Исключительно онлайн-формат выбирают только 10% респондентов. В 30% случаев родители предпочитают классический шопинг и гуляют по магазинам вместе с детьми, хотя закупаться исключительно оффлайн предпочитают лишь 9%. Кроме того, 19% родителей признались, что пока выбирают вещи для ребенка самостоятельно, без его участия как онлайн, так и оффлайн (как правило, это объясняется тем, что дети еще совсем маленькие).  

“Несмотря на то, что за период пандемии онлайн-магазины стали очень популярны, большинство родителей все-таки стараются “вживую” оценить одежду и обувь для детей перед покупкой. Это позволяет убедиться в качестве и удостовериться в том, что вещь действительно подойдет по размеру”, - добавляет Андрей Капуста. 

В целом лишь 12% родителей всегда выбирают одежду и обувь для детей вместе с ребенком. 24% считают, что это зависит от вещи, а остальные опираются на возраст. Так, 19% родителей полагают, что ребенок может самостоятельно выбирать себе одежду и обувь только с 16-18 лет, 15% - с 12 лет, 14% - с восьми лет. 18% начали прислушиваться к мнению ребенка на счет одежды и обуви, когда ему исполнилось четыре года. 

“Большую роль здесь играет инфраструктура внутри детского магазина: там должно быть комфортно и родителям, и детям. А это и гармоничное размещение ассортимента, и просторные примерочные, и удобные скамеечки, чтобы примерять обувь. Все наши торговые точки проектируются с учетом этих факторов”, - рассказывает Андрей Капуста.

Категория детской одежды и обуви - одна из самых стабильных в ретейле, так как по возможности россияне стараются не экономить на подрастающем поколении. Ключевые изменения потребительского поведения в этом сегменте сегодня связаны с более осознанным и внимательным подходом к качеству и процессу самой покупки. 

посмотреть все (2)

Другие статьи и публикации компании:

Эксперты российского бренда детской одежды и обуви «Котофей» подготовили три совета по составлению летнего детского гардероба специально для практичных и заботливых родителей.
01.08.2023

Статьи и публикации других компаний:

Streko3a - одежда для детей и малышей Streko3a - одежда для детей и малышей
Информация может быть не достоверна
Открытие нового раздела - одежда для детей и малышей
28.09.2014
Выбираем зимнюю одежду мальчикам Выбираем зимнюю одежду мальчикам
Информация может быть не достоверна
Модные марки предлагают разнообразные модели верхней одежды для мальчиков на любой вкус. Ведь одежда должна нравиться и подчеркивать индивидуальность ребёнка, особенно в переходном возрасте.
26.12.2017
О компании
Информация может быть не достоверна
Добро пожаловать в интернет-магазин одежды для новорожденных и малышей
23.02.2018
Современная одежда для спорта и активного отдыха BeSelf Современная одежда для спорта и активного отдыха BeSelf
Информация может быть не достоверна
Интернет-магазин бренда BeSelf предлагает приобрести стильную спортивную одежду по привлекательным ценам.
30.06.2022
Комплекты как выгодное приобретение Комплекты как выгодное приобретение
Информация может быть не достоверна
Одна из частых причин для конфликтов подростков и их родителей – нежелание детей носить зимой теплые головные уборы, потому что они якобы портят внешний вид.
26.01.2016
Коллекция шапок для детей «Весна - Лето 2016» в Tricot Shop Коллекция шапок для детей «Весна - Лето 2016» в Tricot Shop
Информация может быть не достоверна
Детский интернет-магазин шапок Tricot Shop предлагает новую весенне-летнюю коллекцию шапок для детей от ТМ Dan&Dani.
23.03.2016
Информация о продавце
  • +7 (495) 212-93-79
  • 140305, Московская область, г. Егорьевск, ул. Владимирская д. 8
  • kotofey.ru/
АО «Егорьевск-обувь», основанное в 1936 году, под маркой «Котофей» (с 2001 года) объединяет 4 производственные площадки и является крупнейшим в России производителем детской одежды и обуви.
×