Компании: | 135 588 (+12) |
Товары и услуги: | 100 401 (+2) |
Статьи и публикации: | 15 246 (+4) |
Тендеры и вакансии: | 581 |
Представьте ситуацию: вы запустили рекламную кампанию в Директе, которая показывает высокий процент CTR. Трафик на сайт растет, люди явно интересуются вашими товарами или услугами, но… продажи не растут. Почему так происходит и как переломить ситуацию, расскажем об этом в нашей статье.
Что такое конверсия и какой она должна быть?
Конверсия — это показатель говорящий, какой процент от общего числа посетителей сайта совершили целевое действие. |
Т.е. если из 1000 посетителей интернет-магазина покупку совершили 10 человек, то конверсия будет равна 1 %.
Какой показатель конверсии можно считать нормальным? Ответить на этот вопрос однозначно невозможно. Если говорить о «средней температуре по больнице», то для интернет-магазинов показатель будет равен 3–5 %, для услуг — 15–25 %. А вот для сложных тематик, с длительным циклом принятия решения нормальными могут быть даже значения в 0,3–0,5 %.
Креативность — не всегда лучший способ завоевать сердца аудитории. Когда мы говорим о коммерческих сайтах, то в сознании пользователей уже сформировался определенный шаблон такого ресурса. Например, переходя в интернет-магазин, человек ожидает увидеть карточки товаров определенным образом разбитые по категориям. Существенные отклонения от золотого стандарта будут вызывать нервозность и, скорее всего, приведут к тому, что посетитель просто уйдет, так и не совершив покупку.
На что же нужно обратить внимание в первую очередь?
1. Простота навигации. Главное меню должно быть видимым и размещено в верхней части страницы, а названия разделов — максимально понятны. Чтобы упростить пользователям ориентацию на сайте, используйте «хлебные крошки».
2. Быстрая загрузка страниц. Оптимизируйте размер изображений, используйте сжатие без потерь и кэширование контента. Убедитесь, что сервер имеет достаточную мощность для обработки запросов и что код вашего сайта оптимизирован для быстрой загрузки.
3. Понятный макет страницы. Используйте логическое разделение на блоки. Пользователь должен понять общий смысл текста при беглом просмотре страницы. Например, если говорить про карточку в интернет-магазине, то необходимо выделить в отдельные блоки информацию о самом товаре, его технических характеристиках, доставке.
4. Информативные тексты кнопок. Пользователю должно быть понятно, какое действие произойдет при нажатии на кнопку. Поэтому текст «Заказать» всегда лучше, чем «Нажмите и сделайте свою жизнь ярче».
Полную статью читайте по ссылке https://evrica.marketing/stati/9-sposobov-uvelicheniya-konversii-na-sajte/