Компании: | 135 605 (+6) |
Товары и услуги: | 100 401 (+2) |
Статьи и публикации: | 15 249 (+2) |
Тендеры и вакансии: | 585 |
Продажи на маркетплейсе – простой способ начать собственный бизнес. Маркетплейсы представляют собой онлайн-платформы, где размещены предложения от разных продавцов. В настоящее время они очень популярны, и являются одними из самых прибыльных каналов продаж. Однако продавцы сталкиваются со многими проблемами при реализации товаров. Но если делегировать профессионалам часть рабочих процессов, то дела пойдут проще и быстрее.
Владельцам бизнеса больше не нужно беспокоиться о рутинных задачах. Их возьмут на себя специальные фулфилмент-сервисы. Они занимаются приемом заказов, оформлением документов, хранением товаров, подготовкой их к отправке, доставкой товаров на маркетплейс и обработкой возвратов.
Yunu – компания, специализирующаяся на предоставлении фулфилмента для маркетплейсов в Москве, использующих систему FBS. Сотрудничество с этим фулфилмент-оператором наиболее выгодно для продавцов, планирующих реализовывать свои товары на нескольких маркетплейсах одновременно. Yunu помогает предпринимателям беспрепятственно включиться в работу с популярными отечественными маркетплейсами, такими как: Яндекс.Маркет, Wildberries, СберМегаМаркет, Ozon и проч.
На фулфилмент цена складывается из ряда факторов и рассчитывается автоматически. Все суммы по каждой операции можно отслеживать в удобном личном кабинете Yunu. Получить подробную информацию об условиях сотрудничества можно, обратившись к специалистам компании.
Yunu синхронизируется с клиентскими каналами продаж и автоматизирует операции. Все заказы попадают в личный кабинет и обрабатываются без непосредственного участия собственника бизнеса. В тоже время предприниматель может контролировать все процессы. Личный кабинет обеспечивает доступ ко всем выбранным торговым площадкам, позволяет контролировать статус поставок и заказов, позволяет просматривать видеоролики, на которых запечатлен процесс сборки и упаковки заказов для урегулирования спорных ситуаций.
В случае возникновения каких-либо сложностей при работе с сервисом сотрудники готовы помочь клиентам, рассказав про все нюансы, ответив на вопросы и предложив грамотный совет.