Компании: | 135 591 (+11) |
Товары и услуги: | 100 401 (+3) |
Статьи и публикации: | 15 247 (+4) |
Тендеры и вакансии: | 581 |
Эксперты Юникрафт поделились полезными советами, как создать онлайн-курс, комбинируя разные форматы взаимодействия.
Для начала эксперты советуют проанализировать рынок, определиться с концептом или целями обучения. После этого можно приступать непосредственно к разработке самой программы:
· Определить главные модули и зафиксировать для каждого учебную цель.
· Разбить модули на уроки и определить цель каждого.
· Выбрать формат подачи знаний.
· Решить, как будет проходить проверка знаний.
· Подготовить схему финальной аттестации.
Для подачи знаний обычно используют два формата — текст и видео. В текстах информацию легко структурировать, видео добавляет рассказу наглядности и повышает вовлеченность. Главное при разработке курса — объяснять материал простым языком.
Для проверки знаний эффективнее всего работают тесты или открытые вопросы после каждого урока. В середине курса следует размещать небольшие проверочные упражнения, а в конце курса можно подготовить расширенный экзамен.
В оформлении курса важно учесть следующие моменты:
· Стилистика. Все модули и уроки оформляют в одном стиле.
· Композиция. Для целостной картинки эксперты используют правило третей. Для этого страницу необходимо разделить на три части по вертикали и горизонтали, все объекты располагать исключительно на пересечении либо вдоль образовавшихся линий.
· Свободное место. Не стоит размещать текст и изображения вплотную, лучше оставить отступы. Около 20% страницы должно остаться пустым.
· Выравнивание. Текст необходимо выровнять по ширине или по левому краю, но не по центру — это снизит скорость чтения.
· Палитра. Три цвета — максимум для курса.
· Шрифты. Оптимально использовать не более трех видов шрифтов.
Использование площадки Юникрафт упрощает создание курса. Достаточно загрузить учебные материалы на платформу и добавить практические упражнения при помощи конструктора курсов. После этого можно назначать учащихся на курсы, объединять их в группы, собирать отчетность и получать обратную связь от пользователей.