Деловая сеть Москва
Компании:135 591 (+11)
Товары и услуги:100 401 (+3)
Статьи и публикации:15 247 (+4)
Тендеры и вакансии:581

Исследование Ozon Travel: женщины в 8 раз чаще мужчин берут в командировки детей
Информация может быть не достоверна

Исследование Ozon Travel: женщины в 8 раз чаще мужчин берут в командировки детей
24.07.2022
Исследование Ozon Travel: женщины в 8 раз чаще мужчин берут в командировки детей.

Онлайн-сервис для организации командировок Ozon Travel для бизнеса провёл опрос и выяснил, на что россияне обращают внимание, принимая решение о командировке и на какие нужды тратят суточные выплаты. В исследовании приняли участие 1506 жителей России старше 18 лет. Также эксперты платформы проанализировали данные поездок текущих клиентов и изучили, чем различаются мужские и женские командировки.

60% респондентов признались, что мечтают разнообразить рабочее время командировками, а 12% ради такой возможности готовы сменить место работы. Однако, женщины любят деловые поездки меньше, чем мужчины: так ответили 44% респонденток и 37% респондентов.

Большинство участников опроса (55%) не обращают внимания на наличие страховки во время деловых поездок, потому что уверены, что ничего плохого не случится. 20% не согласны с большинством и уверены в важности этого пункта. Каждый четвертый (25%) респондент не только считает страховку приоритетным моментом, но и сталкивался со страховым случаем во время командировки.

Представители сильного пола отправляются в командировки чаще: на каждый перелет женщины приходится более 4 перелетов мужчины. Также мужские поездки обходятся, в среднем, на 1000 рублей дороже. Это связано, в том числе, с тем, что мужчины летают на более дальние расстояния: по данным аналитиков, начиная с 2019 года, самый частый командировочный пункт у сотрудников —  Новый Уренгой, а у сотрудниц —  Сочи. Наиболее дальним регионом, куда летали в командировку в 2022 году женщины, стал Новосибирск, а у мужчин — Хабаровск.

У участниц исследования в топ-5 самых посещаемых зарубежных направлений вошли Турция, Армения, Казахстан, Беларусь и ОАЭ. У молодых людей рейтинг возглавляет также Турция. На втором месте Казахстан, на третьем — Беларусь. Замыкают топ Армения и ОАЭ. В 2019 году в аналогичном рейтинге вместо ОАЭ у женщин присутствовала Германия, а у мужчин — Узбекистан.

Сотрудницы российских компаний в 8 раз чаще берут с собой в деловые поездки детей — по данным аналитиков сервиса Ozon Travel, среди всех билетов женщин у 6% есть билеты с детьми и младенцами, среди мужчин — 0.8%.

Каждый пятый (21%) россиян рассказал, что не тратит суточные выплаты в поездке и откладывает их на семейные нужды. Чуть меньше половины (49%) отметили, что главная статья расходов — это питание в командировке. Еще 21% респондентов расходуют полученные деньги на шопинг, а 13% — на вечеринки. Ещё у 11% все суточные уходят на активный отдых.

25% россиян откажутся от командировки, если она не оплачивается. 23% не поедут, если против выступает семья. 19% остановят плохие условия проживания на месте. 14% важно, чтобы поездка была не слишком длительной, а 10% — чтобы были благоприятные погодные и климатические условия. 9% примут решение в зависимости от задач, которые нужно будет решать на месте, а 8% не поедут в удаленные локации.

Самым сложным в командировке большинство опрошенных (27%) назвали задачи, которые возлагает на них руководство в поездке, 22% — уровень организации со стороны компании (покупка билетов, трансфер, бронирование гостиниц и т.д). У 16% трудности вызывает планирование поездки, столько же выбрали вариант "Перелёт и трансфер", а также "Ориентация в новом городе". 12% сложно готовить отчетность, а 9% — согласовать командировку с семьей.

посмотреть все (30)

Другие статьи и публикации компании:

Цифровой нутрометр (измеритель) стопы Цифровой нутрометр (измеритель) стопы
Информация может быть не достоверна
Масштабное исследование, проведённое в Германии на 5.200 мужчинах и женщинах показало, что 82% немцев носят не подходящую по размеру обувь.
25.06.2022
Вот уже несколько лет подряд любимец российской детворы, Мишка Шмяк, и его создатель, известный писатель Олег Рой, участвуют в книжном фестивале «Красная площадь».
06.06.2022
Графеновый генератор энергии – революционная реальность электрогенерации.
09.06.2022
«BRO VIEW SOCIETY» – сила во взгляде «BRO VIEW SOCIETY» – сила во взгляде
Информация может быть не достоверна
Стрелять глазами – фраза, в которой кроется смысл куда больший, чем можно подумать изначально.
16.06.2022
За последние несколько лет дача для россиян стала чем-то большим, чем просто участок с посадками.
28.06.2022
Алла Маркина заставила Москву рыдать. Алла Маркина заставила Москву рыдать.
Информация может быть не достоверна
В фольклорном центре «Москва» прошла премьера театрально-музыкального шоу «Королевы обнажают душу»
04.07.2022

Статьи и публикации других компаний:

ГородРабот. ру узнал, как имя влияет на выбор профессии ГородРабот. ру узнал, как имя влияет на выбор профессии
Информация может быть не достоверна
Сайт по поиску работы и подбору персонала в России ГородРабот. ру провёл исследование.
26.04.2019
Norwegian Fish Oil поможет женщинам обрести уверенность в себе Norwegian Fish Oil поможет женщинам обрести уверенность в себе
Информация может быть не достоверна
В рамках проекта ведущие эксперты поделятся профессиональными рекомендациями по вопросам здорового образа жизни и отношения к себе.
10.11.2020
Будущее развития человечества неразрывно связано с открытием новых наноматериалов, исследованием их свойств в целях индустриального применения.
24.06.2021
В рамках проведенного исследования эксперты Kalinka Group проанализировали придомовые территории клубных домов с количеством лотов до 100 со стартом продаж в 2019-2020 г.
25.06.2021
На сентябрь 2021 г. число семей, мечтающих о собственном доме составляет 45,4 млн., что в два раза превышает количество счастливых обладателей индивидуального коттеджа.
16.12.2021
Холдинг Т1 при поддержке «Сколково» провел исследование о потенциальном эффекте от применения цифровых инноваций и беспилотных технологий в агропромышленном комплексе
12.03.2024
Информация о продавце
  • +7 (900) 122-33-45
  • г. Москва, Большая Черемушкинская улица
СМИ. Медиа. PR.
×