Компании: | 135 591 (+11) |
Товары и услуги: | 100 401 (+3) |
Статьи и публикации: | 15 247 (+4) |
Тендеры и вакансии: | 581 |
Компания основана в 2002 году и сейчас насчитывает 14 салонов. В «ДиЛор» всегда делали ставку на развитие и обучение персонала — как новых, так и действующих сотрудников. Основательница и владелица бренда рассказала, почему выбрала Юникрафт для организации онлайн-обучения сотрудников, и каких результатов удалось добиться за год использования платформы.
Ранее обучение в компании проходило в офлайн-формате — устраивали тренинги для персонала из всех розничных салонов. Но постепенно бизнес масштабировался и собрать всех месте на обучение становилось все сложнее.
В 2020 году случилась пандемия, что и подтолкнуло основательницу бренда к переходу в онлайн-формат. К этому моменту у компании уже накопилось достаточно обучающих материалов, поэтому оставалось выбрать платформу, где их можно разместить и предоставить сотрудникам доступ на обучение. Проанализировав опыт и отзывы других компаний, в «ДиЛор» решили остановиться на Unicraft. Подошла и стоимость платформы, и функционал, и отзывчивая техподдержка.
Когда карантинные меры смягчили, часть салонов «ДиЛор» смогли открыться и благодаря онлайн-обучению сотрудники были готовы — быстро включились в работу и показали высокие результаты. За год использования сервиса сеть выросла на 25%.
Сейчас на платформе Юникрафт сеть «ДиЛор» обучает более 150 человек во всех филиалах. Бизнес продолжает масштабироваться, а значит, число сотрудников растет. При открытии новых салонов площадка Юникрафт остается незаменимым помощником для бренда. Теперь новому сотруднику просто дают ссылку и открывают доступ к курсам. Также с помощью платформы продолжают обучать действующих сотрудников.
На площадке все материалы систематизированы, новички быстро погружаются в контекст бизнеса, персонал в каждом филиале получает одинаковые знания, а руководство — автоматическую статистику по обучению сотрудников.