Компании: | 135 591 (+13) |
Товары и услуги: | 100 401 (+2) |
Статьи и публикации: | 15 247 (+4) |
Тендеры и вакансии: | 581 |
Главное отличие от других рекламных методов заключается в том, чтобы сформировать у потребителей устойчивую позитивную эмоциональную связь по отношению к бренду. Кроме того, такие мероприятия могут вызвать интерес у журналистов, что также поможет укрепить имидж фирмы.
Эвент-маркетинг сегодня считается наиболее эффективным рекламным инструментом. Согласно статистике, 85% маркетологам удаётся продвигать компанию на рынке только благодаря ивентам. Какие бывают виды событий?
Презентация продукта
Презентацию можно устроить практически в любом месте. Это может быть территория самой компании, торговый центр, спортивная арена и т. д. Самое важное – максимально полно и привлекательно продемонстрировать преимущества товара. Проведение промо акций подобного характера позволяет расширить охват аудитории и привлечь новых клиентов, у которых сформируется лояльное отношение к бренду.
Конференции
Это крупное событие, которое, как правило, проводится одной компанией, а спонсорами и участниками могут быть другие предприятия. У таких мероприятий насыщенная и динамичная программа: выступления спикеров, проведение воркшопов, нетворкингов. Организация конференций хорошо помогает в продвижении как B2B, так и B2C брендов.
Выставки и экспозиции
Участие в отраслевых выставках крайне важно для любой организации. Так она может не только презентовать свою ассортиментную линейку, но и подтвердить свой статус на рынке. Часто на таких ивентах также можно привлечь внимание инвесторов.
Чтобы добиться от эвент-маркетинга максимальной эффективности, необходимо разработать концепцию, подготовить промоматериалы, составить бюджет, заказать услуги промоутера, анонсировать ивент среди своей ЦА. Комплексно решить эти задачи поможет профессиональное маркетинговое агентство.