Компании: | 135 591 (+10) |
Товары и услуги: | 100 401 (+3) |
Статьи и публикации: | 15 247 (+4) |
Тендеры и вакансии: | 581 |
Эксперты видеомаркетинга компании VideoSfera наработали экспертизу в создании видеороликов для бизнеса и из собственного опыта рассказывают о причинах, которые мешают видеомаркетингу работать, как надо.
Причина №1. Слишком сложное видео.
Если один ролик “напичкан” информацией о компании, команде, продуктах и услугах, а также отзывах пользователей и инструкцией, как пользоваться продуктом, после его просмотра в голове остается каша. В лучшем случае пользователь забудет о таком видео, в худшем — запомнит, что компанию нужно обходить стороной.
Решение. Расскажите о продукте простым языком. Одно видео — одна тема.
Причина №2. Ролик не транслирует бренд.
Продуктов много, а компания одна. Важно, чтобы зритель четко связал ролик с брендом. Для этого стоит вместе с дизайнерами проработать визуальную концепцию узнаваемости.
Решение. Используйте в видеороликах элемент фирменного стиля — цвет, шрифт, логотип. Сделайте авторское превью, придумайте фирменную фразу бренда.
Причина №3. Ролик не рассказывает историю.
Люди обожают истории, они развлекают и помогают продавать без назойливости.
Решение. Сместите фокус с продукта на покупателя. Обрисуйте проблему, предложите готовое решение и объясните, в чем выгоды.
Причина №4. В ролике жесткая навязчивая реклама.
Это никто не любит еще со времен появления рекламы на ТВ.
Решение. Сосредоточьтесь на пользе для зрителя, если информация цепляет, человек сам выполнит целевое действие без давления.
Причина №5. В видео отсутствует призыв к действию.
Чтобы не давить на покупателя, некоторые вообще не включают в ролик призыв к действию — тоже крайность.
Решение. Добавьте call to action, например, пригласите подписаться на обновления, посмотреть еще один ролик или оставить комментарий.
Решение. Снимайте ролики не длиннее 2 минут.