Компании: | 135 591 (+9) |
Товары и услуги: | 100 401 (+2) |
Статьи и публикации: | 15 247 (+4) |
Тендеры и вакансии: | 581 |
В видеороликах компании могут рассказывать о своих продуктах, демонстрировать ценности и философию бренда, делиться интересными событиями на производстве и объяснять, как работают продукты. Эксперты VideoSfera знают, как повышать лояльность и доверие потребителя, и поделились трендами видеомаркетинга в 2021 году.
Живое видео. С пандемией пришел новый тренд — живые и настоящие видео, созданные «на коленке». Сейчас такой формат очень популярен для обзоров, интервью и демонстрации товаров.
Стиль TikTok. Короткие, быстрые и энергичные ролики с танцевальными движениями, трюками и розыгрышами, подающие полезную информацию в незатейливой форме. Формат — сочетание пользы и развлечения.
Образовательные ролики. Потребители любят смотреть видео, где рассказывают о новинках, обозревают продукты или отвечают на популярные вопросы.
Интерактивные видео. Можно сочетать виртуальные реальность или игровые элементы. Главное, чтобы после просмотра видео был толковый СТА.
Видео с субтитрами. Многие пользователи смотрят ролики в соцсетях без звука. Причины разные — чтобы не слышали коллеги или домашние, чтобы не мешать людям в общественном месте. Субтитры и экранные инструкции делают видеоконтент еще доступнее.
Микровидео. Видео должно быть ярким, динамичным и визуально привлекательным. Главная задача — видео должно закончиться до того, как появится кнопка «пропустить» и, конечно, заинтересовать пользователя.