Компании: | 135 591 (+9) |
Товары и услуги: | 100 401 (+2) |
Статьи и публикации: | 15 247 (+4) |
Тендеры и вакансии: | 581 |
Видеомаркетинг — эффективный инструмент продаж, но малый и средний бизнес не спешат использовать его. Опасения навеяны мифами о том, что использование видеороликов в рекламных кампаниях — это дорого, обременительно и подходит не всем сферам бизнеса. Эксперты по видеомаркетингу VideoSfera взялись развенчать гуляющие по интернету мифы и показать реальные факты.
Миф 1. Создавать видео — затратно.
Факт. Не обязательно. Можно сделать супер дорогой ролик, а можно уложиться в скромный бюджет. Главное — уникальность и креативность, которые нравятся многим пользователям больше, чем киношные эффекты. Если бизнесу есть, что сказать, можно не переживать из-за небольшого бюджета. Можно выпускать обучающие ролики, рассказывать о продажах, аналитике, стратегиях и делать это с минимальными затратами.
Миф 2. Видеоролики не подходят для каждой отрасли.
Факт. В любой сфере бизнеса можно и нужно использовать видеомаркетинг. Люди любят видео-контент, независимо от конечного продукта, который продает компания. Поэтому с таким удовольствием все смотрят YouTube, ТикТок и сториз в Инстаграм. Чтобы использовать видеомаркетинг в определенной сфере бизнеса, нужно подумать, что хочет видеть потенциальный клиент.
Миф 3. Эффективность видеомаркетинга трудно отследить.
Факт. Такая сложность может возникнуть, если публиковать ролики на лендинге или на Ютуб. Но, если использовать специальные платформы для создания видео — проблема легко решается. А после интеграции CRM и маркетинговой системы все будет происходить автоматически.
Миф 4. На подготовку видео нужно много сил и времени.
Факт. Видеомаркетинг — это не съемки в Голливуде. Для некоторых форматов подойдет даже камера на смартфоне, начать можно с роликов, где вы рассказываете о компании, офисе, мероприятиях и клиентах. Если нужно придумать сценарий, привлечь актеров и создать wow-ролик, обратитесь к профессионалам — эксперты по видеомаркетингу VideoSfera сэкономят ваше время и деньги.