Компании: | 135 591 (+10) |
Товары и услуги: | 100 401 (+2) |
Статьи и публикации: | 15 247 (+4) |
Тендеры и вакансии: | 581 |
Эксперты по видеомаркетингу компании VideoSfera поделились опытом создания продающих рекламных роликов и рассказали, как мотивировать зрителя на целевое действие, используя правильный СТА.
СТА или призыв к действию в рекламе давно не ограничивается настойчивыми предложениями купить, заказать или позвонить. Аудитория уже пресыщена рекламным контентом и в штыки воспринимает попытки продать что-то прямо в лоб. Клиента нужно мягко провести по воронке продаж, интригуя, разжигая любопытство, привлекая бонусами и безусловной пользой. Проще говоря, СТА должен быть креативным, а не назойливым.
Эксперты VideoSfera выделили несколько удачных вариантов СТА для видеорекламы:
· Вопрос. Вовлечение — главный тренд. Так вы стимулируете активность под видео и органически продвигаете ролик в ленте.
· Розыгрыш. Призы и подарки любят все, а значит, проток посетителей гарантирован.
· Попробуйте бесплатно. Предложите аудитории тестовый период, возможность попробовать продукт (сервис или софт) бесплатно.
· Переход к другому контенту. Отлично работает связка «объясняющий ролик» — «обучающее видео».
· «Плюшка». Предложите бесплатно скачать мануал — заинтересуйте и познакомьте с продуктом поближе.
Включить призыв к действию в видеоролик можно тремя способами: использовать дикторскую озвучку, добавить текстовый блок в конце или кнопку действия. Какой вариант лучше?
Если голосовой призыв сопровождается действиями персонажа на экране — вовлеченность растет. Текстовый призыв тоже хорошо работает, если он короткий и понятный. Это хороший вариант, когда нужно, чтобы после просмотра ролика зритель сразу перешел по ссылке или скачал персональный промо-код. Кнопка действия — простой способ подвести пользователя к следующему шагу воронки продаж (подписке, заполнению формы или скачиванию книги).