Компании: | 135 682 (+4) |
Товары и услуги: | 100 414 (+8) |
Статьи и публикации: | 15 253 (+3) |
Тендеры и вакансии: | 586 |
Многие пользователи Unicraft положительно отзываются не только о функционале сервиса, но и о высоком уровне клиентской поддержки. Основатель компании рассказал, как организована и работает техподдержка на платформе — какую помощь получают клиенты на каждом этапе и как это позволяет достигать намеченных целей.
Сервис предлагает набор простых и доступных инструментов для запуска онлайн-обучения компаний и образовательных центров. У Unicraft клиентская поддержка не ограничивается ответами на входящие обращения.
Для команды важно не просто запустить онлайн-курс, но и помочь клиенту достичь определенных целей. С этой целью эксперты по внедрению онлайн-обучения бережно сопровождают клиента на каждом этапе, помогают решать поставленные задачи.
Артем Маслов рассказывает: «В самом начале сотрудничества за клиентом мы закрепляем персонального менеджера. Сразу обсуждаем бизнес-процессы и цели компании. На основании полученной информации помогаем клиенту поставить правильные цели по обучению персонала. Цели обучения должны работать на достижение бизнес-целей конкретной компании. Совместно составляем структуру онлайн-курса, подготавливаем план обучения, определяем метрики для отслеживания эффективности. На каждом этапе мы помогаем создать в компании единое информационное поле, где любые вопросы решаются быстро, а новые знания распространяются мгновенно».
После запуска онлайн-обучения клиентская поддержка мониторит процесс использования платформы клиентом. Если что-то идет не так или на каком-то этапе клиент приостановился, эксперты сразу выходят на связь, чтобы предложить варианты решения возникшей проблемы. Благодаря такому бережному сопровождению каждого проекта, клиенты достигают своей цели — расширяют бизнес и высвобождают время из рутины.