Компании: | 135 603 (+7) |
Товары и услуги: | 100 401 (+2) |
Статьи и публикации: | 15 249 (+3) |
Тендеры и вакансии: | 585 |
Московский экспортный центр (МЭЦ) регулярно организует бизнес-миссии для развития торговых связей с иностранными компаниями, поиска зарубежных партнеров и продвижения российской продукции на мировом рынке. На этот раз для бизнес-миссии в Малайзию МЭЦ отобрал 20 компаний из высокотехнологичных отраслей, предоставляющих конкурентные технологичные продукты. Одной из них стала компания Unicraft.
Бизнес-миссия проходила в течение одной недели, а встречи с потенциальными партнерами проходили каждый день по спланированному графику. Основной целью Unicraft стало желание найти партнера для развития локальных продаж. Уже после первого этапа встреч команда отобрала три компании с необходимыми ресурсами для продажи продукта на локальном рынке Малайзии.
После завершения бизнес-миссии в Unicraft продолжают вести переговоры и готовиться к выходу на малазийский рынок: формируют продающие команды, подготавливают маркетинговые материалы под локальный рынок, знакомят местных специалистов с особенностями продукта и технологией продаж. На декабрь 2021 года запланирован старт активной фазы продаж.
Функционал платформы Unicraft позволяет предпринимателям более эффективно управлять технологиями в бизнесе — структурировать уже имеющиеся знания и автоматизировать обучение. Уже многие компании в России используют Unicraft для развития своего бизнеса, и выход на международный рынок был лишь вопросом времени.