Деловая сеть Москва
Компании:135 603 (+7)
Товары и услуги:100 401 (+2)
Статьи и публикации:15 249 (+3)
Тендеры и вакансии:585

Пой, танцуй, блистай: IRL стримеры Bigo Live и Likee взяли Стримфест штурмом
Информация может быть не достоверна

11.08.2021
Стримеры Bigo Live и Likee взяли Стримфест штурмом

Москва, 9.08.2021 – В эти выходные в технопарке Сколково прошел самый крупный и долгожданный фестиваль стриминг-культуры в России - Стримфест. Сингапурская компания BIGO TECHNOLOGY со своими флагманскими продуктами, социальной платформой для создания коротких видео Likee и социальной платформой для проведения прямых трансляций Bigo Live, впервые стала стратегическим партнёром фестиваля и развернула на нём один из самых больших стендов.На ста квадратных метрах расположилось четыре зоны: каждый посетитель мог найти что-то для себя. В фотозоне гример помогал гостям найти новый образ, а фотограф и ретушер делали профессиональные снимки. Нарядившись, гости блистали в зоне Just Dance вместе с московской танцевальной командой Just Dance и получали специальные призы от BIGO. А те, кто устал танцевать, могли расположиться в лаундж-зоне.

Центром внимания стала Live-зона, на которой стримеры Bigo Live и блогеры Likee получили возможность показать свои таланты. Одним из самых ярких стало совместное выступление лайкеров DIVNA и DOKTORMOL, которые представили свои новые авторские песни: “Схожу с ума”, “Моя прикованная” и “Зачарованный дуэт”. 

DIVNA: “Стримфест получился очень масштабным: думаю, я никогда не видела столько талантливых стримеров в одном месте. Очень здорово, что Likee дал шанс стать частью этого сообщества – и, конечно, показать свои таланты! Например, на стенде Bigo Live и Likee получилось создать полноценную сцену, с которой можно было вести прямую трансляцию концерта. А на главной сцене фестиваля было профессиональное оборудование, что для меня как для певицы, конечно, было очень важно. Я уже не говорю о том, что на фестивале у нас была возможность снять очень много нового контента – следите за моим аккаунтом в Likee, чтобы точно ничего не упустить!”

Гости фестиваля также имели возможность познакомиться с лайкерами: на Стримфест пришли Дима Маров, Антонина Светлая и Мама Конфеток. И, конечно, со стримерами Анжеликой Кобзеевой и Русланом Аушевым платформы Bigo Live. 

Антонина Светлая: “Стенд BIGO – самый яркий и заметный на фестивале. Больше всего мне понравилась танцевальная зона, она очень зажигательная, никто не проходил мимо, все пытались повторить движения. Очень здорово, что Likee стал партнером такого фестиваля и позволил блистать своим пользователям и в оффлайн.” 

Мама Конфеток: “Я люблю яркий контент, поэтому очень ценю возможность побывать на таком крупном мероприятии. Likee и Bigo Live организовали фотозону с профессиональными гримерами, меня нарядили в костюм ведьмы, надели парик и накрасили. Мои подписчики уже оценили образ и пришли в полный восторг!” 

Анжелика Кобзеева: “ IRL cтримеры Bigo Live наконец-то снова получили возможность встретиться в оффлайн после долгого затишья из-за пандемии. Можно смело сказать, что благодаря этому мы перезнакомились с другими стримерами и стали частью большого российского стрим-сообщества. Мы обменялись никнеймами и советами для создания контента – такую возможность нельзя переоценить”.

“Креаторы - сердце Bigo Live и Likee. Стримфест-это важный праздник для поддержки сообщества”, - представитель BIGO. “Креаторы, которые приезжают сюда каждый год – самые продвинутые в современном медиа-ландшафте. Мы расширили наши отношения со Стримфестом, чтобы предоставить возможности нашим пользователям и сообществам для обучения и создания качественного и ответственного контента”. 

Сотрудничество BIGO и фестиваля Стримфест – очередной шаг в поддержке сообществ Bigo Live и Likee. В декабре 2020 года Bigo Live показала лучших стримеров платформы на огромном экране Московского Дома Книги. В прошлом году Likee выделил 100 млн на программу поддержки создателей контента, а в этом году запустил программу “Горд быть лайкером”, в рамках которой интервью с блогерами и стримерами появились в крупных российских и международных СМИ. Компания BIGO прикладывает усилия, чтобы поддерживать благосостояние своих пользователей и стремится быть ответственной корпорацией в России. Так, в этом году Likee при поддержке Росмолодежи запустил информационную кампанию “За благополучие онлайн-поколения. Вместе”, которая направлена на создание безопасного и позитивного онлайн-сообщества совместными усилиями с с родительским и образовательным сообществом. 

О BIGO Technology 

BIGO Technology (BIGO) - одна из самых быстрорастущих сингапурских технологических компаний. Продукты и услуги BIGO основаны на технологии искусственного интеллекта и приобрели огромную популярность, почти 400 миллионов активных пользователей в месяц в более чем 150 странах. К ним относятся Большие Bigo Live (прямые трансляции) и Likee (короткие видео). www.bigo.sg - дополнительная информации о бренде и продуктах BIGO. 

О приложении BIGO Live 

Bigo Live-одно из самых быстрорастущих социальных сообществ в мире, здесь пользователи проводят прямые трансляции в режиме реального времени, чтобы поделиться жизненными моментами, продемонстрировать свои таланты и пообщаться с людьми со всего мира. Bigo Live насчитывает 400 миллионов пользователей в более чем 150 странах мира и в настоящее время является лидером рынка в индустрии потокового вещания. Приложение принадлежит компании сингапурской компании BIGO Technology и запущено в марте 2016 года. 

О приложении Likee 

Likee — ведущая глобальная платформа для создания и просмотра коротких видеороликов. Более чем 2000 эффектов и превосходные инструменты редактирования видео вдохновляют пользователей на реальную креативность. Likee дает возможность любому человеку в мире не только быть увиденным и услышанным, но и сиять. Кроме того, Likee поддерживает свое сообщество, вводя игровые механики в процесс просмотра видео и взаимодействия с приложением. 

Likee было запущено в июле 2017 года сингапурской компанией BIGO Technology и быстро заняло лидирующие позиции на рынке, став четвёртым приложением в мире по количеству загрузок, по данным рейтинга Sensor Tower за январь 2020. Приложение заняло первое место в рейтинге «прорывных приложений» по версии App Annie за 2019 год, а также первое место среди бесплатных приложений Google Play в России в июле 2020 года. В 2020 году Likee стало одним из трех самых скачиваемых приложений в России. 

О фестивале Стримфест 

Фестиваль Стримфест — крупнейшее в России и странах СНГ мультиформатное событие, объединяющее последователей глобальной стрим-культуры. Первый Стримфест состоялся в 2016 году. В 2019 году фестиваль переехал на выставочную площадку в Сколково и стал двухдневным. В 2020 году в связи с пандемией фестиваль прошел 25-26 июля в онлайн-формате.

посмотреть все (17)

Другие статьи и публикации компании:

С 16 по 31 декабря на экране Московского Дома книги будут транслироваться победители всероссийского этапа чемпионата BIGO LIVE Global Championship 2020.
16.12.2020
Приложение для создания коротких видеороликов Likee подвело сентябрьские итоги конкурса «Likee Рейтинг Хитов», который провел известный ведущий телеканалов Жара ТВ и МУЗ-ТВ Константин Тарасюк.
19.10.2020
20 ноября в Likee пройдет онлайн-концерт Юлианны Карауловой и топовых лайкеров. Трансляция начнется ровно в 17:00 в аккаунте певицы.
19.11.2020
Приложение Likee совместно с TV BRICS запускают новый телепроект «Битва за Likee». Первый выпуск программы можно будет посмотреть 3 декабря в 17:30 в эфире телеканала.
02.12.2020
Платформа для коротких видео и стриминга Likee объявила победителей конкурса Likee Star. Их невероятный успех может повторить каждый.
12.03.2021
12 марта в приложении коротких видеороликов и стриминга Likee стартует хэштег-челлендж #Называйменянаруто. Активность приурочена к релизу новой песни ЕГОРА ШИПА и MIA BOYKA “Наруто” и эффекта аниме.
12.03.2021

Статьи и публикации других компаний:

Что интересует специалистов в соцсетях Что интересует специалистов в соцсетях
Информация может быть не достоверна
В практической деятельности PR-специалисты постоянно сталкиваются с трудностями при разработке эффективной контент-стратегии в соцсетях.
13.04.2016
Впервые в Российской Федерации не выходя из дома можно выбрать, оплатить и заказать доставку автомобиля любого из 46 представленных брендов.
18.11.2016
Станислав Дмитриевич Кондрашов подчеркивает, что вирусный контент - это не только инструмент для привлечения внимания.
14.11.2024
Информация о продавце
  • +7 (916) 833-59-83
  • г. Москва, 3-й квартал Капотни
Медиа
×