Компании: | 135 591 (+13) |
Товары и услуги: | 100 401 (+2) |
Статьи и публикации: | 15 247 (+4) |
Тендеры и вакансии: | 581 |
Home Staging – маркетинговый инструмент, позволяющий продавать и сдавать недвижимость быстрее и дороже благодаря грамотно выстроенной стратегии и четкому попаданию в целевую аудиторию. Данный сервис находится на стыке психологии продаж, дизайна и инвесторского подхода. Это работа с пространством, наполнением, визуальным восприятием и использованием приемов нейромаркетинга.
Первыми необходимость в хоумстейджинге увидели агентства, занимающиеся элитной недвижимостью – в высокобюджетном сегменте повышение ликвидности объекта является одним из важных факторов успешных продаж. А с помощью Home Staging можно в короткие сроки и с минимальными средствами создать современный, универсальный интерьер с отсутствием сугубо индивидуальных черт, тем самым сокращая срок экспозиции объекта в несколько раз и увеличивая его стоимость. Таким образом, данный сервис можно назвать не просто новым подходом к продажам и управлению недвижимостью, но и инвестиционным инструментом.
«Собственнику важно учитывать, что даже самый дорогой авторский ремонт никогда не окупится при продаже или сдаче в аренду, а вот эффективный staging может окупиться многократно. Причем, изменения могут включать как легкое декорирование, так и косметический ремонт в зависимости от состояния квартиры, задач и бюджета клиента» – рассказал Алексей Чураков, директор департамента Kalinka Design.
По оценке экспертов компании, вложения в Home Staging в размере 1-3% от стоимости объекта повышают его стоимость на 3-30%. Но есть случаи и с более высокой доходностью. И здесь в качестве примеров можно привести кейсы из практики агентства хоумстейджинга «Ключ» Натальи Коротковой – партнера Kalinka Group.
Двухкомнатная квартира в Хорошевском районе Москвы безуспешно продавалась в течение двух месяцев за 9 650 000 рублей. В результате вложений в стейджинг – 217 000 рублей квартира была продана за три недели за 10 800 000 рублей. Таким образом, инвестиции окупились почти в пять раз.
Апартаменты в Москве рядом с Ботаническим садом сдавались в краткосрочную аренду за 3 679 рублей в сутки. Вложения в декор и качественные фотографии обошлись собственнику в 73 900 рублей. Арендная стоимость после преобразований составила 5 990 рублей в сутки – это повышение доходности на 63%.