Компании: | 135 603 (+7) |
Товары и услуги: | 100 401 (+2) |
Статьи и публикации: | 15 249 (+3) |
Тендеры и вакансии: | 585 |
Её программное обеспечение Fabuza, которое позволяет проводить облачные качественные и количественные, а также UX-исследования, с июня 2021 года внесено в Единый реестр российского ПО. Это позволяет компании работать с государственными структурами, которые так же, как и коммерческие организации, нуждаются в совершенствовании своих цифровых продуктов.
Для государственных корпораций характерно применение национального стандарта по юзабилити ГОСТ Р ИСО 9241-210-2012 «Эргономика взаимодействия человек-система. Часть 210. Человеко-ориентированное проектирование интерактивных систем». Программное обеспечение Fabuza предоставляет госкомпаниям инструмент для самостоятельного проведения тестирования своих цифровых продуктов и их проверки на юзабилити. Также с помощью платформы государственные и коммерческие компании проводят аттестацию своих сотрудников, что является важной частью развития компаний.
Fabuza – облачная платформа для UX-исследований, тестов и опросов. «Фабрика Юзабилити» начала предоставлять услуги по исследованиям юзабилити и пользовательского опыта ещё в 2014 году. С тех пор к ней присоединилось более 100 крупных компаний, которым важно, как чувствуют себя клиенты, покупая услуги или товары. Понять, что стоит за поведением пользователя, не всегда просто.
Классический пример: дизайнер работает на определённом типе интерфейса, а сотрудники или пользователи видят цифровой продукт на разных устройствах. В этом случае действия профессионалов
будут отличаться от поведения обычных граждан. Изучение взаимодействия человека и системы лежит в основе UX/UI.
Основная особенность платформы заключается в её комплексности. Другие подобные сервисы умеют делать что-то одно: либо проводить опросы, либо тестировать. Маркетинговые агентства специализируются либо на качественных, либо на количественных данных. Система «Фабрики Юзабилити» собирает все инструменты вместе, предоставляя клиенту целый набор UX и CX исследований.
Таким образом, Fabuza заменяет целый исследовательский отдел, при этом автоматизирует процессы работы с исследовательскими гипотезами и представления данных. А для тех компаний, у которых есть разрозненные продукты в разных отделениях, платформа предоставляет работу по ролям, объединяя парк инструментов и усилия команд по изменению бизнес-показателей.
«Фабрика Юзабилити» непрерывно работает над улучшением платформы. В июне также произошёл ряд важных изменений. Теперь софт по АPI можно интегрировать в процессы компании, создавая бесшовный механизм цифровой экосистемы, нацеленной на постоянное улучшение качества товаров и услуг.
Улучшайте продукты и пользовательский опыт, тестируйте сайты, креативы, конкурентов вместе с Fabuza! Сервис Fabuza подходит для менеджеров по продукту и клиентскому опыту, digital-менеджеров, маркетологов, UX-дизайнеров, команд разработчиков, UX-аналитиков и исследователей, социологов, HR-менеджеров, руководителей и всех, кто занимается цифровыми продуктами и исследует поведенческие особенности пользователей.
Узнать подробнее о сервисе и услугах компании можно на сайте www.fabuza.ru.
Контакты:
ООО «Фабрика Юзабилити»
Адрес: 119034, г. Москва, ул. Льва Толстого, 5/1, офис В-301
Телефон: +7 (495) 726-51-12
Е-mail: market@fabuza.ru
Сайт: https://www.fabuza.ru/