Деловая сеть Москва
Компании:135 590 (+13)
Товары и услуги:100 401 (+2)
Статьи и публикации:15 246 (+3)
Тендеры и вакансии:581

Меняют ли эко-челленджи сознание людей? Отвечает поколение Z
Информация может быть не достоверна

23.06.2021
Тема экологии сейчас является актуальной во всём мире. Способны ли челленджи в социальных сетях изменить отношение людей к эко-проблемам и заставить задуматься над улучшением ситуации?

 

philanthropy.ru

 

Об экологии, кажется, сегодня говорят вообще все: бренды продвигают серьёзные эко-проекты, мировые звезды сортируют мусор и   рассказывают об этом в интернете, а поколение Z активно запускает в социальных сетях эко-челленджи – снимают короткие видео, в которых описывают, как правильно заботиться о природе. Однако насколько такие челленджи способствуют реальному изменению сознания людей? Мы спросили об этом у трех популярных инфлюенсеров платформы Likee.

 

Maрия Омайгад

 

Подписчики: 17.1 млн

 

Я на себе ощутила, что значит плохая экология. Мое детство прошло в Алматы, в Казахстане, а там довольно грязный воздух. Город находится в низине, окружен горами и совсем не проветривается. Когда подлетаешь к нему на самолете, видна черная полоса воздуха, разделяющая чистое небо и город. Этот смог повлиял на мое здоровье – у меня началась аллергия, я постоянно кашляла, была одышка. Из-за этого нам с родителями пришлось уехать. 

 

Поэтому наша семья старается заботиться об экологии: у нас заведено разделять пластиковый мусор от других отходов – так делают в Европе, где мы недолго жили. В России только идут к разделению мусора, я вижу, что появились баки для разных отходов, надеюсь, что так и будет дальше. Батарейки мы никогда не выбрасываем в мусорку – это опасно, поэтому их мы относим в специальные контейнеры.

 

Я считаю, что привлечь внимание нашего поколения к проблеме экологии можно только собственным примером.   Необходимо чаще рассказывать об этой проблеме, показывать, как и зачем я меняю привычки. Делать это можно с помощью разных инструментов – например, совсем недавно я принимала участие в челлендже #Экозабота. Мы снимали ролик о том, как правильно утилизировать батарейки. Мы показывали специальные урны и говорили, что так поступать – это правильно! А еще я снимала ролик, где призывала весной взять в руки пакет и выйти к ближайшему пруду, прибрать мусор, оставшийся с прошлой зимы. Вы не представляете, сколько мусора мы вывезли с родителями. 

 

Думаю, что такие полезные привычки со временем изменят отношение людей к проблеме экологии, но для этого нужно время. Никто не любит, когда их поучают, информацию нужно доносить очень мягко, в игровой форме. Если мне удалось стать более экологичной, почему же кто-то другой не сможет? 

 

Дима Маров

 

Подписчики: 1.8 млн

 

Проблемы экологии всегда были и будут актуальными – от загрязнения океана до выбросов газов в атмосферу. Но с этим можно, и даже нужно бороться, и начинать нужно уже сейчас, иначе будет слишком поздно. Не могу сказать, что у меня особо экологичный образ жизни, но я стараюсь сортировать мусор там, где это возможно. Когда прихожу в заведения прошу напиток без трубочки, если она пластмассовая.

 

Поколение Z – последнее, у кого есть шанс что-то изменить до того, как мы пройдем точку невозврата.  Представителям этого поколения нужно рассказывать об этой проблеме и объяснять, как с ней необходимо бороться. Можно привлекать их к различным мероприятиям и всячески поощрять вклад в заботу о нашей планете: от проведения субботников до подарков за участие в экомарафонах. А в дальнейшем эко-привычки начнут формироваться и прочно войдут в жизнь.

 

Безусловно, экологические челленджи меняют многое, в том числе и мнение людей по отношению к экологии. Чем больше пользователь принимает в них участие, тем быстрее у него формируются эко-привычки. Людям свойственно учиться на ошибках, без этого никак, но они постоянно меняются и совершенствуются. Таких примеров может быть множество, большинство моих друзей перестали брать пластиковые трубочки в ресторанах после просмотра ролика о черепахах в Likee.

 

Макар Карелин

 

Подписчики: 5.3 млн

 

Я считаю, что одна из наиболее серьезных проблем - это переработка пластика. Стараюсь, по возможности, использовать меньше пластика: пью из многоразовой бутылки, использую металлические трубочки, в магазинах беру бумажные пакеты.

 

Для привлечения к той или иной проблеме необходимо как можно чаще о ней говорить и показывать на примерах, как можно эффективно ее решить. То же самое касается и экологических проблем. О них нужно рассказывать и показывать людям, как исправить ситуацию в лучшую сторону.

 

Я участвовал в челлендже Likee  #Час Земли, который призывает отключить электричество на один час. В челлендже приняло участие очень большое количество лайкеров, мы смогли общими усилиями привлечь внимание к проблеме и показать, как ее решить – интересно было читать комментарии о том, как разные пользователи рассказывали истории о том, что они делают, чтобы сохранить природу. 

 

Любое упоминание проблемы влияет на поведение людей, и челленджи в том числе. Я в свое время узнал о ней только благодаря интернету – увидел несколько статей, услышал у любимых блогеров. И только после этого я перестал быть равнодушным к этой проблеме. Хороший пример – пандемия: несколько лет назад люди и представить не могли,что всем придётся носить маски, а сейчас большинству людей не нужно говорить, почему это важно. Люди сами понимают и надевают маски, чтобы заботиться о здоровье – это стало возможным благодаря тому, что об этом достаточно говорили. Я думаю, также может произойти и с проблемами экологии: если часто говорить на эту тему и самому соблюдать определенные правила, то со временами окружающие тебя люди будут делать то же самое. Получается эффект домино: одного импульса может быть достаточно, чтобы действительно начать меняться.

посмотреть все (17)

Другие статьи и публикации компании:

Социальная платформа для коротких видео Likee запустила 5 челленджей, которые способны поменять отношение пользователей к экологии.
30.04.2021
Росмолодежь и Likee запускают челлендж #ВпередКЗнаниям
Информация может быть не достоверна
Запуск челленджа #ВпередКЗнаниям
02.09.2021
Как индустрия развлечений ушла в онлайн: четыре тренда Как индустрия развлечений ушла в онлайн: четыре тренда
Информация может быть не достоверна
Глобальная пандемия перенесла выставки в интернет, а фильмы заключила в плен экранов смартфонов, планшетов и компьютеров. Как же индустрия развлечений адаптировалась к жизни в режиме онлайн?
14.10.2020
Приложение для создания коротких видеороликов Likee подвело сентябрьские итоги конкурса «Likee Рейтинг Хитов», который провел известный ведущий телеканалов Жара ТВ и МУЗ-ТВ Константин Тарасюк.
19.10.2020
12 марта в приложении коротких видеороликов и стриминга Likee стартует хэштег-челлендж #Называйменянаруто. Активность приурочена к релизу новой песни ЕГОРА ШИПА и MIA BOYKA “Наруто” и эффекта аниме.
12.03.2021
Насколько важно задумываться о вопросах экологии?
23.06.2021

Статьи и публикации других компаний:

Какие новые технологии и инструменты необходимы для представителей поколения Z, чтобы они могли эффективно работать и развиваться в современном мире?
15.11.2024
Станислав Дмитриевич Кондрашов утверждает, что поколение Z хочет влиять на мир вокруг себя.
19.11.2024
Реклама со временем превратится в развлечение, некую инсталляцию, взаимодействующую с окружающим миром.
15.03.2014
В последние десятилетия перед человечеством остро встал вопрос поиска новейших источников «чистой» энергии.
29.04.2019
Почему же страх перед взрослением стал таким распространенным явлением среди молодежи по наблюдениям Станислава Дмитриевича Кондрашова?
05.11.2024
Информация о продавце
  • +7 (916) 833-59-83
  • г. Москва, 3-й квартал Капотни
Медиа
×