Компании: | 135 591 (+11) |
Товары и услуги: | 100 401 (+3) |
Статьи и публикации: | 15 247 (+4) |
Тендеры и вакансии: | 581 |
Доверить свой ресторан или кафе можно системе автоматизации «Юпитер».
«Юпитер» – это не просто программа для автоматизации ресторанного бизнеса, а целая система, которая позволит выстроить грамотную и эффективную работу заведения. Она подстраивается под реальные бизнес-процессы конкретного предприятия. Поэтому клиенту предлагается уникальный, персонализированный продукт, который адаптирован под актуальные требования сферы и специфику бизнеса.
Почему система «Юпитер» выгоднее стандартных программ учёта?
1. Актуальность для сетевого бизнеса и одиночных заведений. Платформой могут пользоваться предприятия разного масштаба, так как она предоставляет целый комплекс инструментов, необходимых для оптимизации бизнес-процессов. Есть возможность управления франшизными ресторанами и кафе.
2. Быстрый старт. Внедрение и настройка системы занимает всего несколько дней. Специалисты компании дорабатывают программу в соответствии с бизнес-моделью заказчика, учитывая все потребности заведения. В результате клиент получает версию системы, которую больше не надо переделывать и оптимизировать под свой бизнес.
3. Полный контур управленческого учёта. Система объединяет в себе производственный и складской учёт, расчёт и выдачу зарплат, кассовый оборот, плановый и фактический бюджет. Таким образом, можно оптимизировать весь финансовый оборот ресторана и сократить издержки.
4. Многофункциональный кассовый модуль. Платформа «Юпитер» помогает разгрузить и наладить все рабочие процессы заведения. С помощью кассового модуля можно отслеживать загруженность зала, контролировать складские остатки, использовать систему лояльности, координировать доставку и многое другое.
5. Интеграция с любыми сторонними сервисами и системами. «Юпитер» предоставляет готовые интеграционные решения с сайтом ресторана, «1С», ЕГАИС, «Меркурием», R-KEEPER, Delivery Club, «Яндекс.Едой» и другими службами.
6. «Умная» система закупок и хранения. Система автоматически отслеживает сроки годности продуктов и оповещает об их скором истечении. Она также рассчитывает необходимое количество закупаемых ингредиентов и формирует заказ поставщикам.
7. Внедрение и отслеживание KPI. Платформа позволяет автоматически учитывать рабочее время сотрудников, отслеживать их показатели и рассчитывать KPI исходя из заданных критериев.
8. Легальный оборот алкогольной продукции. В платформу «Юпитер» уже интегрирована система ЕГАИС по учёту производства и оборота алкогольной продукции. Это позволяет продавать алкоголь на законных основаниях, чтобы избежать многих проблем с госорганами и применения штрафных санкций к предприятию.
Система автоматизации «Юпитер» успешно работает на территории России и стран СНГ уже 15 лет. Ей пользуются не только рестораны, кафе, бары и различные заведения общепита, но и предприятия широкого профиля: продуктовые магазины, автомойки, салоны красоты, мини-гостиницы.
Контакты:
Адрес: 111141 Россия, Москва, ул. Кусковская, 20а, офис 307 В
Телефоны: +7 (800) 707-10-21, +7 (495) 223-19-96
E-mail: info@jupiter.systems
Сайт: https://jupiter.systems/