Деловая сеть Москва
Компании:135 591 (+11)
Товары и услуги:100 401 (+3)
Статьи и публикации:15 247 (+4)
Тендеры и вакансии:581

Эффективный и прибыльный ресторанный бизнес через систему «Юпитер»
Информация может быть не достоверна

Эффективный и прибыльный ресторанный бизнес через систему «Юпитер»
08.06.2021
Успешный бизнес невозможен без чёткого контроля и отлаженности всех рабочих процессов. Как правило, для решения этих задач человеческих ресурсов бывает недостаточно.

Доверить свой ресторан или кафе можно системе автоматизации «Юпитер».

«Юпитер» – это не просто программа для автоматизации ресторанного бизнеса, а целая система, которая позволит выстроить грамотную и эффективную работу заведения. Она подстраивается под реальные бизнес-процессы конкретного предприятия. Поэтому клиенту предлагается уникальный, персонализированный продукт, который адаптирован под актуальные требования сферы и специфику бизнеса.

Почему система «Юпитер» выгоднее стандартных программ учёта?

1. Актуальность для сетевого бизнеса и одиночных заведений. Платформой могут пользоваться предприятия разного масштаба, так как она предоставляет целый комплекс инструментов, необходимых для оптимизации бизнес-процессов. Есть возможность управления франшизными ресторанами и кафе.

2. Быстрый старт. Внедрение и настройка системы занимает всего несколько дней. Специалисты компании дорабатывают программу в соответствии с бизнес-моделью заказчика, учитывая все потребности заведения. В результате клиент получает версию системы, которую больше не надо переделывать и оптимизировать под свой бизнес.

3. Полный контур управленческого учёта. Система объединяет в себе производственный и складской учёт, расчёт и выдачу зарплат, кассовый оборот, плановый и фактический бюджет. Таким образом, можно оптимизировать весь финансовый оборот ресторана и сократить издержки.

4. Многофункциональный кассовый модуль. Платформа «Юпитер» помогает разгрузить и наладить все рабочие процессы заведения. С помощью кассового модуля можно отслеживать загруженность зала, контролировать складские остатки, использовать систему лояльности, координировать доставку и многое другое.

5. Интеграция с любыми сторонними сервисами и системами. «Юпитер» предоставляет готовые интеграционные решения с сайтом ресторана, «1С», ЕГАИС, «Меркурием», R-KEEPER, Delivery Club, «Яндекс.Едой» и другими службами.

6. «Умная» система закупок и хранения. Система автоматически отслеживает сроки годности продуктов и оповещает об их скором истечении. Она также рассчитывает необходимое количество закупаемых ингредиентов и формирует заказ поставщикам.

7. Внедрение и отслеживание KPI. Платформа позволяет автоматически учитывать рабочее время сотрудников, отслеживать их показатели и рассчитывать KPI исходя из заданных критериев.

8. Легальный оборот алкогольной продукции. В платформу «Юпитер» уже интегрирована система ЕГАИС по учёту производства и оборота алкогольной продукции. Это позволяет продавать алкоголь на законных основаниях, чтобы избежать многих проблем с госорганами и применения штрафных санкций к предприятию.

Система автоматизации «Юпитер» успешно работает на территории России и стран СНГ уже 15 лет. Ей пользуются не только рестораны, кафе, бары и различные заведения общепита, но и предприятия широкого профиля: продуктовые магазины, автомойки, салоны красоты, мини-гостиницы.

Контакты:

Адрес: 111141 Россия, Москва, ул. Кусковская, 20а, офис 307 В
Телефоны: +7 (800) 707-10-21, +7 (495) 223-19-96
E-mail: info@jupiter.systems
Сайт: https://jupiter.systems/

посмотреть все (2)

Другие статьи и публикации компании:

Программы автоматизации для бизнеса «Юпитер»
Информация может быть не достоверна
Уже более 20 лет «Юпитер» реализует гибкий, но в то же время строгий подход, обеспечивая для заказчиков 100% соответствие реальным бизнес-процессам и прозрачность учета.
03.08.2021

Статьи и публикации других компаний:

Автоматизация бизнеса под ключ от компании HelpLine Автоматизация бизнеса под ключ от компании HelpLine
Информация может быть не достоверна
Компания HelpLine предлагает эффективные решения для автоматизации бизнес-процессов в сегментах HoReCa и Retail. Системы внедряются комплексно под ключ с последующей технической поддержкой 24/7.
12.04.2021
Проведите ТО вашего бизнеса. Дистанционно. Без риска. Проведите ТО вашего бизнеса. Дистанционно. Без риска.
Информация может быть не достоверна
Хороший водитель вовремя проводит ежегодную проверку систем автомобиля. Бизнес - тоже система, подверженная износу и требующая модернизации. Закажите дистанционно ТО. Без предоплаты.
26.01.2015
Проект внедрения Lawson e-Sales в компании Вимм-Билль-Данн: практическая реализация стратегии Вимм-Билль-Данн в части управления вторичными продажами.
19.10.2010
Начало положено! Начало положено!
Информация может быть не достоверна
Через год первый завод электротехнического кластера АББ в Липецке начнет работу
03.05.2014
Клиентам T1 Cloud стали доступны сразу три облачных сервиса в формате Managed Services (управляемые сервисы) на основе актуальных версий систем управления базами данных PostgreSQL, MongoDB и Redis.
25.03.2024
Группа Ренессанс Страхование и компания BSC заключили договор на оказание услуг по аутсорсингу разработок HRM-системы БОСС-Кадровик.
17.03.2011
Информация о продавце
  • +7 (495) 749-52-23
  • 111141, Москва, ул. Кусковская, 20А, офис 203А
  • jupiter.systems/
Профессиональная автоматизация сетей общественного питания.
×