Компании: | 135 591 (+13) |
Товары и услуги: | 100 401 (+2) |
Статьи и публикации: | 15 247 (+4) |
Тендеры и вакансии: | 581 |
Систематизация документов организации — один из этапов архивной обработки документации. Он подразумевает упорядочение документов, которые образовались в процессе деятельности организации. Систематизация документов компаний и предприятий проводится не только для наведения полного порядка в документообороте, это требование закона, который предписывает проводить архивную обработку документов всем организациям, как государственным, так и коммерческим.
При невыполнении данного требования или проведения процедуры архивной обработки документов с нарушениями, организацию ждут штрафные санкции.
Выполнив трудоемкую работу по систематизации документов, созданию номенклатуры дел, организация не только выполняет требования действующего законодательства, но и получает ряд преимуществ, упрощающих рабочие процессы. В число данных преимуществ входят:
Ниже мы подробно рассмотрим основные этапы систематизации документов организации.
Систематизация документов организации, архивная обработка подразумевают четыре основных этапа работы с бумагами:
Схема систематизации документов отображается в номенклатуре дел, которая может быть деловой, типовой или конкретной.
При проведении архивной обработки документов, систематизации важно придерживаться целого ряда правил, иначе в будущем документацию не примут в государственный или муниципальный архив, а кроме того — за ненадлежащую систематизацию документов организацию могут ждать солидные штрафы. Поэтому целесообразно доверить проведение архивных работ с документами профессионалам. Обращайтесь в нашу компанию в Москве — «Архив услуги», мы поможем вам навести идеальный порядок в документах быстро и недорого!