Компании: | 135 591 (+11) |
Товары и услуги: | 100 401 (+3) |
Статьи и публикации: | 15 247 (+4) |
Тендеры и вакансии: | 581 |
В процессе деятельности современных компаний и организацией образуется значительный объем самых разных документов. Поэтому процесс делопроизводства подразумевает отбор и уничтожение документов, срок хранения которых истек. В этой статье мы подробно рассмотрим все этапы порядка уничтожения документов, а если вам нужна помощь в решении данной задачи, обращайтесь в нашу компанию в Москве — «Архив услуги». Порядок списания документов: ключевые этапы и правилаЗаконодательно установлен единый порядок отбора и уничтожения документов на всех видах носителей. Согласно его правилам, утилизации подлежат все документы с истекшим сроком хранения, потерявшие свою информационную ценность и актуальность. Чтобы отобрать всю документацию, подлежащую утилизации, проводится экспертиза оценки ценности. Данное мероприятие подразумевает создание специальной комиссии и тщательную работу с документами. В ходе работы комиссии выявляются документы, которые надлежит передать в архивные ведомства, а также составляется акт о выделении к уничтожению документов с истекшим сроком годности. Средний срок годности хранения документов составляет 5 лет, однако к бумагам организации могут предъявляться дополнительные требования различными государственными инстанциями. Вопрос с точным сроком хранения определенных видов документов всегда следует уточнять в нормативной документации, исходя из вида деятельности предприятия, учреждения, компании. Оформление списания документов — ответственная и трудоемкая задача, которую для вас всегда готовы оперативно выполнить сотрудники компании «Архив услуги»! Оформление списания документов и составление актаПорядок списания документов подразумевает обязательное составление акта о выделении к уничтожению документов с истекшим сроком годности. Данный документ должен быть подписан комиссией, которая проводила экспертизу ценности. Акт обязательно утверждается руководителем организации и в ряде случаев требует дополнительного утверждения проверочной комиссией ведомственного архива. После подписания и утверждения акта, все отобранные документы отправляются на утилизацию. Комплексные услуги по отбору и уничтожению документации на любых информационных носителях вы можете получить, обратившись в компанию «Архив услуги». Заявки мы принимаем по контактным номерам телефонов, наши сотрудники всегда будут рады ответить на все ваши вопросы по оформлению списания документов и их последующему уничтожению. |