Деловая сеть Москва
Компании:135 591 (+13)
Товары и услуги:100 401 (+2)
Статьи и публикации:15 247 (+4)
Тендеры и вакансии:581

Как создавали компанию TRI: интервью с основателем Тимофеем Горшковым
Информация может быть не достоверна

22.04.2021
Тимофей Горшков, основатель TRI и бренда Tricol, рассказал о создании компании.

 

Тимофей, расскажите, с чего начинала компания TRI и к чему пришла?


Еще будучи студентом, я пошел работать в большую производственную компанию, развивался и рос в профессиональном плане, наращивая компетенцию эксперта по производственным процессам. Где-то в 2015-2016 году я принял решение уволиться и был в «свободном полете», искал для себя разные варианты развития и применения профессиональных навыков, занимался производственным консалтингом. Потом, встретившись в очередной раз с моим давним хорошим знакомым Андреем Тюлиным, мы подумали, что можем взять и объединить наши умения. Его умения, как профессионального разработчика и человека, который ориентируется в рынке клеев и мои, как человека, который может руководить производственными и продажными проектами любого размера. Так родилась компания TRI. 


В основу компании TRI положили следующую стратегию мы беремся практически за любой продуктовый проект, будь то клеи или герметики, с удовольствием тратим временные ресурсы, производственные мощности, потенциал нашей лаборатории, маркетинга и продаж для того, чтобы создавать новые продукты высочайшего качества. 


Решили, что будем строить компанию не российского образца. Мы предъявляем самые высокие требования к своим продуктам с точки зрения свойств материалов и используемого сырья, отношения к бизнес-процессам, которые мы строим в TRI, к специалистам, которые у нас работают. Все это для того, чтобы конкурировать с мощными европейскими производителями, такими как Sika, Henkel, BASF, признанными мировыми отраслевыми лидерами.


Почему ваша продукция это прорыв на современном рынке?


До появления TRI на этом рынке были российские производители, которые в том или ином виде производили эти продукты. Например, в материалах паркетной химии компании производили один вид грунта или клея, зарабатывали на этом деньги и останавливались в расширении продуктовой линейки.


У нас другой подход. Мы ориентировались на западных производителей: они предлагают целые линейки материалов, чтобы закрывать ожидания клиентов по множеству разных задач. 


Мы сразу это отметили и решили, что будем делать двухкомпонентные полиуретановые клеи одного вида —  экономного —  для запросов российского рынка и клеи премиум-класса, чтобы конкурировать с «европейцами», помимо ПУ клеев в линейку добавили МС клей и дополнили это все группой праймеров. И все это на стадии создания проекта.


Такая механика работает не только с точки зрения продуктовой линейки, но и с точки зрения сервиса, отношений. Главная вещь, которой мы придерживаемся, и наша самая большая ценность — клиент. Мы должны знать, что именно ему нужно. Если мы попадем своими возможностями в его желания, то у нас будет «эффект синергии», и мы вместе с клиентом будем зарабатывать. 


Какие у вас есть принципы в компании? Чем вы руководствуетесь?


У нас в компании есть цели и KPI. Если клиент пришел и сделал первую покупку, мы сделаем все возможное, чтобы он остался с нами. Это может быть VIP-клиент с постоянными поставками или человек, который купил одно ведро для одного объекта.


Мы удовлетворяем потребности клиентов через продукты, сервис, постоянно оптимизируем свои внутренние процессы, улучшаем ценовую политику и производство новых продуктов с учетом запросов клиентов. Показываем клиенту, как он будет зарабатывать, если выберет нашу продукцию. Это помогает нам постоянно быть впереди и быть готовыми к новым вызовам. 


Самое главное: можно сделать качественный продукт, но не попасть в цель клиента, и это неправильно. Мы тратим много времени на то, чтобы узнать, кто такой наш клиент и чего он хочет, чтобы работать с нами стало еще проще и выгоднее. 


Контакты для связи с TRI:

+7 (495) 211-33-31, +7 (800) 234-69-31

info@tricompany.ru

https://tricompany.ru


посмотреть все (12)

Другие статьи и публикации компании:

Компания TRI представила новый грунт-праймер TRICOL PRIMER LV Компания TRI представила новый грунт-праймер TRICOL PRIMER LV
Информация может быть не достоверна
Компания TRI сообщает о запуске продаж новинки — однокомпонентного полиуретанового грунта-праймера.
18.03.2021
Компания TRI запустила производство однокомпонентного высокопрочного клея TRICOL 1K PT-MS HARD на основе STP-полимера.
06.07.2021
Компания TRI — современный российский производитель паркетной химии.
12.02.2021
Компания TRI занимается разработкой и производством уникальных продуктов паркетной химии, используя ресурсы собственной лаборатории и высокотехнологичные производственные мощности.
28.01.2021
Компания TRI сообщает о разработке нового эпоксидного праймера глубокого проникновения для укрепления слабых стяжек TRICOL PRIMER 2K EPOXY W.
25.02.2021
Компания TRI сообщила о начале сотрудничества с крупным поставщиком паркетной доски и других напольных покрытий — компанией «Пол Страны».
21.06.2021

Статьи и публикации других компаний:

Домик на озере
Информация может быть не достоверна
Заканчивается Эра Рыб, ей на смену приходит Эра Водолея. Мистики предрекают глобальные изменения, которые принесет новый астрологический период.
18.12.2013
В конце сентября компания Selena, мировой производитель и дистрибьютор строительной химии, запускает линейку усовершенствованных герметиков для кровли под брендом TYTAN Professional.
29.09.2014
Ситуация, сложившаяся сейчас в мировой политике и экономике, вносит существенные коррективы в работу сотен компаний.
08.02.2015
Как показал опрос компании РОКВУЛ , лишь 28% жителей российских городов понимают, куда «уходит» домашнее тепло, и знают, как справиться с «мостиками холода».
19.12.2023
Чтобы загородный дом легко перенес холодный сезон и весной не возникло проблем, надо с осени подготовить участок и дом к зимовке. На что нужно обратить внимание? Рассказывают эксперты компании РОКВУЛ.
30.09.2024
Новый проект компании ASTARTA — потолок в детской комнате Новый проект компании ASTARTA — потолок в детской комнате
Информация может быть не достоверна
Компания ASTARTA завершила свой очередной проект — отделку потолка в детской комнате для девочки.
25.11.2014
Информация о продавце
  • +7 (495) 211-33-31
  • Московская область, г. Раменское, ул. Михалевича, 49
  • tricompany.ru/
TRI — быстрорастущая инновационная компания полного цикла.
×