Компании: | 135 591 (+11) |
Товары и услуги: | 100 401 (+3) |
Статьи и публикации: | 15 247 (+4) |
Тендеры и вакансии: | 581 |
Иногда клиенты приходят в Evrone, как в службу спасения — продукт работает плохо или не работает совсем, допустили много ошибок в построении архитектуры ПО, бизнес-показатели страдают. Это значит, что нам предстоит серьёзная работа по рефакторингу, переработке legacy, разбору технического долга.
Например, проект «Едим дома» обратился к нам, потому что сайт не выдерживал нагрузок и падал. В перспективе это могло привести к оттоку постоянных пользователей, поэтому потребовало срочного решения. К счастью команда «Едим Дома» знала о потенциальных рисках, поэтому решила сначала нанять опытную аутстафф-команду Evrone для быстрого решения проблем и поддержки Ruby-on-rails проекта.
Мы переделали бэкенд проекта целиком, потому что даже быстрые решения-заплатки помогли бы в лучшем случае на полгода-год . Для ускорения загрузки и улучшения надёжности переработали схему кэширования, поработали с оптимизацией производительности rails-приложения и загрузкой изображений. Добавили защиту от вредоносных атак.
Бэкенд продукта остался на Ruby, но мы обновили его до актуальной версии. База данных — PostgreSQL, Sphinx использовался для полнотекстового поиска по сайту (по рецептам, ингредиентам и так далее), memcached — для кэширования. На каждом этапе работы мы готовили документацию, которая пригодилась бы при поддержке в будущем.
Познакомьтесь с кейсом у нас на сайте, чтобы узнать больше о SOS-ситуациях на технических проектах.