Компании: | 135 591 (+13) |
Товары и услуги: | 100 401 (+2) |
Статьи и публикации: | 15 247 (+4) |
Тендеры и вакансии: | 581 |
Компания TRI — современный российский производитель паркетной химии — имеет производственные мощности с инновационным оборудованием и собственную лабораторию со специалистами международного уровня. Разбираемся, зачем TRI своя лаборатория и почему наличие экспериментального производства — это серьезный прорыв на отечественном рынке.
Компания TRI не только производит и продает, но и разрабатывает уникальные продукты паркетной химии, используя ресурсы собственной лаборатории с современным оборудованием, а также экспертов с высокой квалификацией.
Подчеркнем, что специалисты TRI самостоятельно создают рецептуру — не «заимствуют» её у других брендов, а разрабатывают с нуля, не «проверяют» на клиентах, а тестируют в лабораторных условиях и только после этого предлагают потребителю продукт высочайшего качества. К сожалению, пока далеко не каждая компания отличается таким ответственным подходом, а наличие своей лаборатории — большая редкость.
Чтобы понять, почему основатели бренда делают такой акцент на экспериментальном производстве и тестировании продукта в лабораторных условиях, стоит рассмотреть, как это выглядит на практике:
· Команда специалистов, отслеживая запросы рынка или принимая во внимания пожелания клиентов, разрабатывает рецептуру продукта, заранее определяя, какими свойствами он должен обладать.
· Затем в условиях собственной лаборатории специалисты создают пилотные синтезы и после многократных испытаний выводят конечную рецептуру продукта и выверяют технологию его производства.
· В условиях экспериментального производства клей или другой материал производят в небольшом количестве, а специалисты лаборатории проверяют его качество и соответствие желаемым характеристикам.
· Если экспериментальные образцы прошли проверку в лаборатории, запускается первая опытно-промышленная партия. Продукция по полному циклу проверяется в лаборатории и только после успешных результатов запускается серийное производство.
· В итоге, покупая любой клей или праймер из линейки TRI, потребитель может использовать его по назначению, будучи уверенным в качестве и отсутствии неприятных «сюрпризов».
Вернемся к главному вопросу: зачем российскому производителю паркетной химии нужна своя лаборатория? Если коротко, то это возможность создавать оригинальную продукцию соответствующую мировому уровню, а также показатель надежности и ответственного подхода бренда к своему делу, а также проявление уважения к клиенту.
Как магазины-ресейлеры, так и конечный потребитель видят точный состав продукта. Такая открытость и доступность информации выгодна всем сторонам:
· ресейлер точно знает, что предлагает покупателю, может акцентировать внимание на преимуществах и уникальных особенностях продукта;
· покупатель может сравнить характеристики и свойства продукта с товарами других производителей.
Компания TRI — это российский производитель, что открывает дополнительные преимущества. Потребитель может напрямую обратиться к представителю бренда, чтобы уточнить интересующие детали по составу, свойствам и особенности применения того или иного продукта. Сделать это можно по прямым контактам, которые указаны на сайте производителя.
Наличие экспериментального производства и собственной лаборатории у компании TRI — это гарантия высокого качества продукции, а также того, что все клеи и другие продукты паркетной химии поступают в продажу только после тестирования, а вся информация, заявленная производителем о продукте, его свойствах, характеристиках и условиях применения, соответствует действительности.