Компании: | 135 589 (+13) |
Товары и услуги: | 100 401 (+2) |
Статьи и публикации: | 15 246 (+4) |
Тендеры и вакансии: | 581 |
На условиях аутсорсинга работаем с российскими интернет-магазинами и компаниями, которые связаны с регулярными доставками документов или товаров для своих покупателей или партнеров. Обеспечиваем грузоперевозки, если вес груза не превышает трёх тонн. В полной мере предоставляем услугу фулфилмента для интернет-магазинов.
Чтобы максимально комфортно было вашим клиентам:
принимаем оплату за товар наложенным платежом;
принимаем оплату по безналичному расчету (эквайринг);
предоставляем возможность самовывоза груза из пункта выдачи;
предоставляем возможность примерки и частичного выкупа.
Чтобы максимально комфортно было именно вам:
сделали стоимость услуг ниже, чем у аналогичных компаний;
запускаем работу за минимальное количество времени: уже на следующий день после заключения договора обрабатываем ваши заявки;
работаем по принципу «одного окна» с мелкими и крупногабаритными грузами;
выкупаем товар у ваших поставщиков;
забираем товар по доверенностям;
принимаем товары на ответственное хранение;
профессионально комплектуем каждый заказ;
надёжно упаковываем и маркируем;
консолидируем заказы из разных пунктов;
контролируем подписание, возврат и печать документов к заказу;
работаем по постоплате;
обеспечиваем расчётно-кассовое обслуживание;
предоставляем отчёты до двух раз в неделю;
страхуем каждый ваш груз.
Семь лет назад мы работали как интернет-магазин оптики. За период его существования неожиданно столкнулись с откровенно ужасным качеством сервиса курьерских доставок. Спустя время возникла идея создать свою курьерскую службу с принципиально новым подходом к работе. Мы хотели исключить утери грузов, откровенное хамство, воровство и безответственность. Планировали создать особенно качественный и честный сервис услуг. Судя по рекомендациям нашим клиентов, у нас получилось.
Все рабочие процессы отображаются в вашем личном кабинете: подача заявки, отчёт по заказу, отслеживания маршрута. У нас есть открытое API и готовые модули под самые популярные CMS. Благодаря этому вашу систему без труда можно интегрировать с нашей. Это делает нашу работу максимально прозрачной.
Кроме этого, в рабочее время всегда на связи операторы чата в Whatsapp. В течение нескольких минут они предоставляют подробную информацию по вашим вопросам.
Эти пять пунктов ― главная суть нас как подрядчика. Если всё перечисленное для вас актуально, значит «Один МИГ» ― ваш правильный выбор.
1. Вместо выяснения отношений с недовольными покупателями по поводу опозданий курьеров или пропажи товара вы хотите разрабатывать эффективные стратегии роста продаж.
2. Вы не хотите отвлекаться на всю суету с доставкой товаров, чтобы больше времени уделять маркетингу и аналитике.
3. Затраты на организацию и содержание собственного отдела логистики, а также аренду или покупку складских помещений в вашем бюджете не запланированы.
4. Вместо ежедневного нервного напряжения вы хотите получать удовольствие от рабочих процессов.
5. Вместо негативных отзывов по поводу курьерских доставок вы хотите читать, как покупатели или партнёры были приятно удивлены вашим сервисом.
Каждое «да» ― основательный повод, чтобы связаться с нашим менеджером для детальной беседы.
Для всех наших новых клиентов есть промо-период на первый месяц (30 календарных дней) или же 100 курьерских доставок по самой минимальной прайсовой стоимости!
Кроме действительной финансовой выгоды, за это время вы оцените свою степень комфорта в нашем партнерстве, и сделаете выводы в сторону продолжения совместной работы либо поиска для себя другого подрядчика.
Если вы из Москвы, приезжайте к нам в офис: в будни с 10.00 до 20.00 мы на Угрешской, 31 (оф. 113 «Один МИГ»). В субботу работаем тоже, но с 10.00 до 16.00.
Всем, кто любит решать вопросы оперативно по телефону: +7(499) 213-34-25.