Компании: | 135 591 (+13) |
Товары и услуги: | 100 401 (+2) |
Статьи и публикации: | 15 247 (+4) |
Тендеры и вакансии: | 581 |
В период с 1 по 31 декабря 2020 года подключайтесь к сервису Диадок по акции «ЭДО 2021» и приобретайте пакетные тарифные планы с увеличенным количеством документов:
• 750 документов вместо 600 документов;
• 1 500 документов вместо 1 200 документов;
• 3 750 документов вместо 3 000 документов;
• 7 500 документов вместо 6 000 документов;
• 15 000 документов вместо 12 000 документов.
Акцией могут воспользоваться как новые, так и действующие клиенты.
В период самоизоляции бухгалтеры, работающие из дома, не имели доступ к первичным документам, сделки не закрывались, оплаты не приходили, задачи откладывались и не решались в срок. Онлайн-сервис Диадок – это удобный инструмент для электронного документооборота с контрагентами, с помощью которого вы можете получить доступ к нужным документам даже из дома.
Диадок позволяет организациям обмениваться между собой электронными документами (договоры, накладные, платёжные поручения, счета, счета-фактуры, и многое другое) вместо бумажных. Юридическая сила таких электронных документов при этом полностью сохраняется. Это означает, что:
• после отправки через онлайн-сервис документы не нужно распечатывать;
• электронные документы можно представить по требованию налоговой инспекции или в суде.
Работать в Диадоке очень просто. Вы отправляете любой документ, подписанный электронной подписью, вашему контрагенту, и он сразу его получает. Контрагент в свою очередь подписывает документ своей электронной подписью. В результате у обеих сторон появляется подписанный документ, обладающий юридической силой.
90% компаний уже перешли на ЭДО. Сейчас как никогда актуально вести документы в электронном виде – это снижает затраты на курьеров, технику, бумагу, аренду помещения и т. д. Расчётный центр «Практик» предоставляет уникальную возможность подключиться к Диадок на максимально выгодных условиях. Если вы ещё не приняли решение о покупке сервиса, предлагаем получить промо-пакет на 50 бесплатных документов для новых клиентов, чтобы в процессе непосредственной работы оценить достоинства продукта.
Расчётный центр «Практик» осуществляет круглосуточную техническую поддержку клиентов. Специалисты компании помогут установить и настроить сервис, провести диагностику, ответить на вопросы по работе системы. Обратитесь в службу технической поддержки удобным для вас способом: по телефону, электронной почте или в чате на сайте.
О компании:
Компания «Расчётный центр «Практик» работает на российском рынке с 1999 года. С 2005 года она является партнёром «СКБ Контур» и предоставляет большой ассортимент сервисов для бизнеса любого масштаба. В Расчётном центре «Практик» можно подключить сервис для ведения электронной отчётности и документооборота, проверки контрагентов, бухгалтерского учёта, настроить онлайн-кассу, оформить электронную подпись и многое другое. Компания гарантирует своим клиентам выгодные условия сотрудничества: подробную консультацию специалиста по работе с продуктами, круглосуточную техподдержку, регулярные акции для действующих и новых клиентов.
Контакты:
ЗАО «Расчётный центр «Практик»
Адреса:
127051, Москва, Неглинная улица, 17с2
300024, г. Тула, ул. Жуковского, д. 58, 6 этаж, оф. 603
394018, г. Воронеж, ул. Свободы, д. 73, оф. 411
Телефон: +7 (495) 411-72-72
E-mail: client@a-practic.ru
Сайт: https://www.a-practic.ru/