Компании: | 135 591 (+10) |
Товары и услуги: | 100 401 (+2) |
Статьи и публикации: | 15 247 (+4) |
Тендеры и вакансии: | 581 |
SLA – это соглашение об уровне оказываемых IaaS-услуг. Именно в нём фиксируются качественные показатели сервиса, производительность, надёжность, а также компенсации за снижение обозначенного уровня доступности сервисов. Market.CNews собрал ведущих облачных провайдеров России и сравнил их документы SLA, актуальные на 25 мая 2020 года. Анализ проводился по ключевым параметрам:
• заявленная доступность;
• длительность профилактических работ;
• порядок уведомления о профилактике;
• таблица или алгоритм расчёта компенсаций;
• максимальный размер компенсации;
• алгоритм определения время простоя;
• точность определения простоя;
• формат компенсации;
• алгоритм получения компенсации;
• срок получения компенсации;
• открытый доступ к SLA на сайте компании.
Первое место по количеству набранных баллов получила компания LanCloud. Исследователи высоко оценили хорошо проработанное соглашение SLA, а также значительные финансовые компенсации за несоблюдение показателей производительности и доступности сервисов. При отклонении от базового уровня в 99,9% провайдер обязуется покрыть сразу 25% месячной стоимости на IaaS.
О компании:
LanCloud – это один из крупнейших провайдеров облачной инфраструктуры IaaS и SaaS-сервисов в России. Компания имеет 8-летний опыт в области облачных услуг, на 2020 год её сервисами пользуются 30 000 абонентов, а также более чем 600 предприятий малого и крупного бизнеса. В данный момент в каталоге продуктов представлены облачные виртуальные серверы на базе Microsoft Hyper-V и AzurePack, видеоконференции и IP-телефония на базе Skype for Business, корпоративная почта на базе Exchange Server, портал совместной работы с документами на базе SharePoint, готовый облачный сервис 1С Предприятие, облачные Cloud Office и Office 365 и другие IT-сервисы для бизнеса. Все предлагаемые решения отвечают требованиям законодательства и имеют соответствующие лицензии и сертификаты.
Контакты:
Адрес офиса: 115230, Москва, Варшавское шоссе, дом 42, «Бизнес-центр на Варшавке»
Адрес Датацентра: 111024, Москва, Авиамоторная, 69, «ДатаПро»
Телефоны: +7 499 681-23-88 (для Москвы и Московской области), +7 800 444-42-94 (для регионов)
E-mail: cloud@lancloud.ru
Сайт: https://lancloud.ru/