Компании: | 135 947 (+8) |
Товары и услуги: | 100 569 (+1) |
Статьи и публикации: | 15 304 |
Тендеры и вакансии: | 586 |
Конкурс проводился по 20 номинациям, в нескольких из них определено по два победителя — в случае, если они набирали равное количество баллов по уровню продаж. Издание «Военная история», выпускаемое силами издательского дома «Пресс-Курьер» победило в номинации «Мужские издания» (техника, мужское здоровье, спорт, компьютеры, оружие, рыбалка).
На основании данных, предоставленных дистрибьюторами прессы со всей страны, определены лучшие печатные СМИ, которые в этом году в условиях пандемии пользовались наибольшим спросом у покупателей и по итогам голосования заняли высокие места в конкурсе «Лидер продаж». В номинации «Мужские издания» лидерами стали популярный мужской журнал «Максим» (ИД «Хёрст Шкулёв Медиа») и «Военная история» (Издательский дом «Пресс-Курьер»).
«Военная история» выпускается уже более шести лет. Ежемесячник ориентирован на любителей военной истории, тех, кого интересует история оружия и боевой техники. Каждая новая публикация в нем — это увлекательное и познавательное чтение о главных событиях военной истории. С журналом сотрудничают знатоки военного дела, а большинство материалов сопровождаются красочными схемами, яркой инфографикой и редкими фотоматериалами.
· Периодичность: 2 раза в месяц
· Рекомендованная розничная цена 25 ₽.