Деловая сеть Москва
Компании:135 947 (+2)
Товары и услуги:100 569
Статьи и публикации:15 306 (+4)
Тендеры и вакансии:586

AR-маски – маркетинговый тренд 2020
Информация может быть не достоверна

AR-маски – маркетинговый тренд 2020
08.06.2020
В это непростое время бесконечности самоизоляции маркетинговые и рекламные агентства все чаще включают AR-маски для Instagram в статью расходов.

С чем это связано?

- Возможность создать вирусный эффективный контент при относительно низких затратах: ценник на изготовление маски с трекингом стартует от «чашки кофе» и определяется исключительно опытом it-специалиста и его базой портфолио;

- Продолжительность сториз составляет 15 секунд, что гарантирует удержание внимания аудитории;

- Аудитория взаимодействует с продуктом, испытывает определенные эмоции;

- Качественная AR-маска увеличивает охват исключительно за счет интереса аудитории без дополнительных вложений и продвижения. В дальнейшем, алгоритмы Facebook (которому принадлежит Instagram будут самостоятельно продвигать созданный вами контент при наличии спроса у аудитории);

- WOW-эффект при продвижении через инфлюенсеров. Здесь главное – угадать с блогером и его ЦА (вспомним чудесные «реснички» от Лены Темниковой или тематические маски, приуроченные к выходу «Игры престолов»).

- Естественный прирост трафика и реферальность – при использовании маски, аккаунт креатора с активной ссылкой автоматически отражается в сториз;

- Если AR-эффект вызвал положительные эмоции, пользователи сохранят его в своем профиле и поделятся с ним друзьями, что обеспечит лояльность как фактической, так и потенциальной аудитории;

AR-маски – это фактически «палочка-выручалочка» для маркетологов, которая при грамотном использовании обеспечит естественный прирост аудитории.

Признанным лидером дополненной реальности в России является платформа ARROUND. Команда специалистов уже презентовала Первою всемирную социальную сеть в дополненной реальности ARROUND, прогремела на неделях высокой моды в России и в Европе, реализовала сотни проектов для всех сфер бизнеса и, не прекращая разработок, ежедневно помогает бизнесам покорять целевые аудитории.

«Сегодня  наступила эпоха кардинальных изменений рынка, привычек, восприятия информации. Необходимо искать новые пути к умам, сердцам, кошелькам потребителей. Дополненная реальность в своей бесконечности возможностей является спасательным кругом для всех, утопающих в конкурентной борьбе брендов!» - уверен Евгений Добровольский, глава проекта ARROUND.

 

посмотреть все (30)

Другие статьи и публикации компании:

Опросили 2500 человек из разных регионов – на что хватает зарплаты в мае 2020
10.06.2020
Почти 70% работающих россиян получают на руки до 30 000 рублей в месяц – результаты опроса 2500 человек из разных регионов РФ
26.05.2020
В конце весны 2020 года на полках магазинов появится первая в России книга в жанре нон-фикшн с эффектом дополненной реальности.
01.06.2020
Узнали, как россияне оценивают своё настроение после отмены самоизоляции – по пятибалльной шкале
03.06.2020
Россия и Венгрия - партнёрство дополненной реальности Россия и Венгрия - партнёрство дополненной реальности
Информация может быть не достоверна
Московский офис Венгерского агентства по развитию экспорта HEPA подключил самую влиятельную социальную сеть – Instagram.
04.06.2020
Для комфортной жизни россиянам нужна зарплата больше 100 000 рублей – результаты опроса 1800 человек
11.06.2020

Статьи и публикации других компаний:

Женский трикотаж: модные тренды 2020 года Женский трикотаж: модные тренды 2020 года
Информация может быть не достоверна
В зимнее время, как никогда, актуальна трикотажная одежда — она сочетает в себе тепло и комфорт. В 2020 году трикотажная мода остается верна натуральному волокну (сырью) и естественным цветам.
21.01.2020
Как индустрия развлечений ушла в онлайн: четыре тренда Как индустрия развлечений ушла в онлайн: четыре тренда
Информация может быть не достоверна
Глобальная пандемия перенесла выставки в интернет, а фильмы заключила в плен экранов смартфонов, планшетов и компьютеров. Как же индустрия развлечений адаптировалась к жизни в режиме онлайн?
14.10.2020
Что носить в 2020-м: обзор детских трендовых шапок Что носить в 2020-м: обзор детских трендовых шапок
Информация может быть не достоверна
Дизайнеры услышали наши пожелания и воплотили в трендах сезона 2019–2020. Разбираемся в главных тенденциях детской шапочной моды: что носить, как выбирать и где покупать?
27.11.2019
Об использовании многоразовых и одноразовых масок Об использовании многоразовых и одноразовых масок
Информация может быть не достоверна
Функция маски - задержать капли влаги, которые образуются при кашле, чиханье, и в которых могут быть вирусы - возбудители ОРВИ и других заболеваний, передающихся воздушно-капельным путем.
16.04.2020
Открытие выставки "Интерполитех-2020" Открытие выставки "Интерполитех-2020"
Информация может быть не достоверна
Сегодня состоялось открытие XXIV Международной выставки средств обеспечения безопасности государства «Интерполитех-2020», которая пройдет с 20 по 23 октября на ВДНХ (павильон № 57) в Москве.
23.10.2020
Встречайте новую коллекцию GYPSY jewell – New Autumn 2020! Встречайте новую коллекцию GYPSY jewell – New Autumn 2020!
Информация может быть не достоверна
Этой осенью GYPSY jewell представил новую коллекцию ювелирных украшений New Autumn 2020.
25.11.2020
Информация о продавце
  • +7 (499) 251-44-75
  • г. Москва
Медийная поддержка бизнеса
×