Компании: | 135 589 (+13) |
Товары и услуги: | 100 401 (+2) |
Статьи и публикации: | 15 246 (+4) |
Тендеры и вакансии: | 581 |
Обратимся к греческому: krisis – «переломный момент».
По мнению специалистов, это не всегда носит негативный окрас. Для многих компаний это означает выбор и новые решения.
В условиях кризиса многие компании становятся умнее, работают более четко, осознавая, что классические решения, старый план действий уже не подходят. Это время для инноваций, для глобальных изменений.
Основная задача в продвижении бренда сейчас, во времена удаленки и изоляции от общества, - личное обращение к потребителю.
Чего потребитель хочет от товара, от компании, производящей товар, от рекламы товара? Прежде всего, он хочет испытывать доверие и узнавать правдивую информацию. Желательно, чтобы эта информация затрагивала потребителя лично, была ему чем-то близка и интересна. А еще важно, чтобы она была позитивной, так как ваш потребитель устал от плохих новостей извне
Любить ваш бренд, как и любить человека, можно, основываясь на доверии, эмоциях и интуиции.
Стимулируйте эту любовь большим соответствием своего бренда индивидуальным запросам потребителя. И тогда потребитель сам станет рекламой вашего бренда.
В идеале, он должен захотеть сделать себе татуировку с логотипом вашего магазина!
Как обратиться к потребителю лично в своей рекламной кампании?
Как выделиться при этом среди тысячи конкурентов?
Как влюбить в себя потребителя?
В первую очередь, это вопросы визуализации вашего бренда. Чаще показывайте его потребителю, цепляйте его взгляд, говорите лично с потребителем на его языке через свои грамотно созданные оригинальные рекламные макеты К слову сказать, согласно исследованиям, порядка 80-85% людей на планете - визуалы!
И помните, друзья: бренд – это самый важный и долгосрочный актив вашей компании. Работайте с ним всегда, а в непростых сегодняшних реалиях (оперативно реагируя на них) особенно ответственно.
Кризис закончится, на рынке останутся сильнейшие
#volperossa_creates #дизайнермосква
#design #бизнес #коронавирус #кризис #дизайн_для_бизнеса
#business #бренд #силабренда #продвижение #выходные #позитив
#позитивноемышление #позиционированиебренда #позиционирование