Деловая сеть Москва
Компании:135 589 (+13)
Товары и услуги:100 401 (+2)
Статьи и публикации:15 246 (+4)
Тендеры и вакансии:581

Электронный документооборот в Call- центре «Живой голос»
Информация может быть не достоверна

25.02.2020
Call- центр «Живой голос» сообщает своим клиентам, что переходит на электронный документооборот (расчетная документация, внутренняя документация, система отчетность и т. д.).

Call- центр «Живой голос» сообщает своим клиентам, что переходит на электронный документооборот (расчетная документация, внутренняя документация, система отчетность и т.д.). Это не только повысит удобство и скорость взаимодействия с компанией, но и внесет немалый вклад в дело эффективного и ответственного отношения к природным ресурсам.

Системы электронного документооборота еще недавно воспринимались как новшество. Сегодня среднему или крупному бизнесу обойтись без них достаточно сложно. Данные системы используют и в органах государственной власти.

Электронный документооборот позволит Call- центру «Живой голос» оптимизировать внутренние процессы и ускорить работу. К преимуществам такого решения относятся:
• прозрачность большинства процессов, становятся видны все этапы прохождения документа от одного лица к другому;
• упрощение поиска и хранения документов, благодаря созданию электронного архива;
• ускорение процессов и сокращение временных затрат по ознакомлению с документами;
• минимальный риск утери документов;
• конфиденциальность за счет ограничения доступа;
• четкая работа всех подразделений.

Благодаря переходу на электронный документооборот сотрудничать с Call- центром «Живой голос» станет проще и понятнее. Клиенты смогут получать всю необходимую документацию в кратчайшие сроки за счет сокращения времени каждого сотрудника компании на ее поиск

Справка о компании:

Call- центр «Живой голос» ведет свою деятельность с 2008 года. На сегодняшний день он является одной из крупнейших в России аутсорсинговых компаний, осуществляющих прием и обработку вызовов. В «Живом голосе» работает более 200 профессиональных операторов, которые принимают в сутки до 100 тысяч входящих звонков. Среди преимуществ сотрудничества с Call- центром стоит отметить: телекоммуникации и бесперебойную связь; интеграцию Call- центра в бизнес процесс; контроль качества; прозрачную отчетность; дифференцированное ценообразование; работу 24/7.

Контакты:

«Живой голос»

Телефон: 8 (495) 011-02-83, 8 (800) 511-65-05

E-mail: info@livoice.ru

Сайт: https://livoice.ru

посмотреть все (3)

Другие статьи и публикации компании:

Омникальная платформа в Call- центре «Живой голос»
Информация может быть не достоверна
Call- центр «Живой голос» внедрил омникальную платформу, интеллектуально распределяющую все сообщения между операторами вне зависимости от типа канала.
30.07.2019
Call-центр «Живой голос» проходит сертификацию качества услуг по ISO-9001. Для этого приглашены соответствующие аналитики и эксперты.
23.09.2019
Информация о продавце
  • +7 (495) 228-07-48
  • 111033, г. Москва, ул. Золоторожский вал, дом 11, стр. 27
  • livoice.ru/
Классический аутсорсинговый колл-центр «Живой голос». Наш call центр предоставляет такие услуги как обработка входящих и исходящих вызовов: горячие линии , опросы, информирование, прием заказов
×