Компании: | 135 602 (+9) |
Товары и услуги: | 100 401 (+2) |
Статьи и публикации: | 15 249 (+3) |
Тендеры и вакансии: | 585 (+4) |
Согласно последним статистическим данным, в России в течение последних 10 лет отмечается рост заболеваемости раком в 1,5 раза. Одновременно с ростом заболеваемости произошло также увеличение смертности от рака. И если простые люди умирают и об этом, кроме близких, никто не знает, то наблюдаемая в последнее время волна онкологических заболеваний у известных, любимых и красивых молодых людей, не достигших 40-50 лет, вызывает в очередной раз общественную дискуссию о причинаx резкого роста онкологических заболеваний и привлекает еще более интенсивно внимание медицинских и политических кругов. «Распространение онкологических заболеваний – сегодня это вызов для всего человечества», — заявляет Президент России Владимир Путин.
В средствах массовой информации и в блогосфере постоянно идут обсуждения причин столько резкого увеличения онкозаболеваний, но, не вступая в научные дискуссии с медиками и учеными, которые многие годы исследуют это заболевания и всё-таки не нашли еще оптимальной медицинской терапии, гарантирующей полное выздоровление, хочется отменить одну, а скорее даже комплекс причин, связанных, прежде всего, с жизнедеятельностью человека: выхлопные газы от автомобилей, электросмог от линий электропередач, воздействие излучений от различных вышек сотовой связи, выбросы парниковых газов при генерации электроэнергии, загрязнение воды и земли. “Попадая в мегаполис, организм испытывает шок, потому что сталкивается с загазованностью от большого количества транспорта, запредельным уровнем шума. Голова в тот момент буквально раскалывалась”, – заявила четырехкратная олимпийская чемпионка по биатлону Дарья Домрачева.
Печальная и всем знакомая картина, к примеру, наблюдается весной, когда начинает таять снег, и вся грязная вода с масляными разводами от выхлопов автотранспорта, минуя очистные сооружения, сбрасывается в Волгу, из которой идут водозаборы для водоснабжения миллионов людей. А мало ли подобных примеров экологического безрассудства и варварского обращения с природой мы видим каждый день?
Конечно каждый человек должен в первую очередь беспокоиться сам о своём здоровье, заниматься профилактивой заболеваний. Но ритм жизни сейчас такой, что люди идут к врачу только, когда болезнь уже заметно прогрессирует и даёт знать о себе приступами боли, но тогда зачастую становится уже поздно.
Однако, обязанность власти и государственной экономики - нести ответственность перед обществом и не забывать, что они дышат таким же загрязненным воздухом, как и простые люди. При этом, лучше также помнить, что всех денег не заработаешь и с собой в могилу их не заберёшь – при этом гонка за прибылью не является основным смыслом человеческого существования, и тема эта актуальна ровно настолько, насколько человек здоров. Одновременно нельзя забывать, мы все привыкли к урбанистическому комфорту, и любые попытки ухудшить комфорт жизни граждан, ввести принудительные ограничения на достигнутые блага окончатся фиаско. В это и состоит серьёзная дилемма современного общества.
На сегодняшний день стало нормой, что практически каждая семья имеет автомобиль, и тенденция идет к тому, что каждый взрослый человек должен иметь свой автомобиль. И никто не задумывается о том, что, приобретая автомобиль, мы всё больше и больше усугубляем экологическую ситуацию.
В связи с этим и государственная экономика, и частный бизнес должны направить все свои усилия и финансовые ресурсы на решение экологических проблем, связанных с переходом на экологически чистый способ электрогенерации и электроснабжения, предложить новые подходы к отказу от двигателей внутреннего сгорания.
Многие сразу же мне могут возразить, что сейчас во многих странах мира идет активное внедрение солнечной и ветровой генерации, идет постепенный отказ от двигателей внутреннего сгорания и переход на электромобили. Но при пристальном рассмотрении эта «экологическая» тенденция оказывается еще большим обманом. К примеру, в переход на ветрогенераторы и солнечные электростанции не привел к сокращению выбросов углекислого газа в Германии, вставшей на путь перехода на альтернативные источники электроэнергии, а ведь ради этого и была предпринята крайне дорогостоящая энергетическая реформа. В связи с этим, достойное внимания мнение высказала старший исполнительный вице-президент электрогенерирующей и распределительной компании Electricite de France (EDF) Марианн Легно на XXIV Всемирном энергетическом конгрессе в Абу-Даби:
«Если мы посмотрим на процесс перехода от использования одних видов энергии к другим в Германии, уровень выбросов СО2 сейчас такой же, какой был в 1990-х годах. Тем не менее огромная сумма затрат возложена на жителей и налогоплательщиков, потому что были инвестированы огромные суммы в возобновляемые источники энергии. И когда нет солнца или ветра, нужна базовая нагрузка. Что является базовой нагрузкой в Германии? Это бурый уголь. Цены на энергию в Германии для промышленных потребителей на 30% выше, чем во Франции. Давайте оперировать фактами и цифрами, а не идеологией!»
На это сложно что-либо возразить учитывая, что запланированный в кратчайшем будущем переход на электромобильность, с точки зрения экологичности, зайдет в ближайшее время самостоятельно тупик. Так группа CESifo Института экономических исследований в Мюнхене выяснила, что Mercedes C 220 d выделяет 117 г диоксида углерода за 1 км, в то время как Tesla Model 3 - 159 г., т.е. электромобиль производит на 25% больше выбросов, чем модель немецкого автоконцерна.
«Борьба с онкологическими заболеваниями – это конечно, прежде всего медицинская проблема, - заявляет Holger Thorsten Schubart, генеральный директор Neutrino Energy Group, - но я глубоко убежден, что медицина лечит следствие и симптоматику, когда человек уже тяжело заболел, а первопричиной высокого уровня онкологических заболеваний является плохая экологическая обстановка, особенно в больших городах».
Нужно отметить, что г-н Шубарт не просто констатирует проблему, возглавляемая им немецко – американская компания Neutrino Energy Group разработала принципиально новый многослойный сверхтвердый материал, который, после его напыления на металлическую фольгу, позволяет получать постоянный ток от прохождения через него потока высокоэнергетических нейтрино.
Я глубоко убежден, что это революционная разработка NEUTRINOVOLTAIC, сравнимая c изобретением двигателя внутреннего сгорания, способна серьезно потеснить на рынке уже в ближайшее десятилетие не только применяемые в настоящее время различные источники тока, такие как батарейки и аккумуляторы, но и серьёзно заявить о себе в качестве генератора энергии для систем энергоснабжения отдельных домохозяйств и даже создание распределённой системы электроснабжения с генерацией электроэнергии в месте её потребления, что уменьшит нагрузку на существующие линии электропередач или даже к полному их отсутствию по мере установки инновационных источников тока Neutrino Power Cube®, что, в конечном итоге, кардинально уменьшит уровень электросмога и внесет важный вклад в улучшение экологической ситуации в целом.
Особый интерес в этой связи представляет создание PI-Car электромобиля с нейтринной системой электротяги, разработка, которой компания Neutrino Energy Group уделяет в настоящее время особое внимание. Нейтринная система зарядки и электротяги электромобиля – реальный путь навсегда избавиться от вредных выбросов и перейти к честной экологической мобильности без ущерба для комфортной жизни людей.
Более подробно познакомиться с изобретением можно: https://neutrino-energy.com
Автор: Л. Румянцев
к.т.н., член Научного Совета Neutrino Energy Group