Компании: | 135 682 (+4) |
Товары и услуги: | 100 414 (+8) |
Статьи и публикации: | 15 253 (+3) |
Тендеры и вакансии: | 586 |
Это уникальное по смысловому наполнению мероприятие, его главная цель — не рассказать про оборудование, а помочь партнерам взглянуть на бизнес шире. Компания поделилась методами эффективной работы в реалиях современности.
На семинаре присутствовали руководители монтажных компаний, авторизованных сервисных центров, индивидуальные предприниматели и те, кто только задумывается о бизнесе в этой сфере. Поэтому затрагивались значимые для этой аудитории темы — проблемы организации и управления бизнесом, возможности его развития с помощью маркетинговых инструментов, внедрение цифровых технологий во все аспекты бизнес-деятельности и другие важные моменты.
Семинар состоял из четырех блоков, для каждой темы были приглашены специалисты известных компаний:
О сбалансированной системе показателей и ее взаимосвязи со стратегией организации рассказал Андрей Басос, консультант по стратегическому управлению.
Нюансами организации легального бизнеса поделился юрист Алексей Харитонов.
О том, как реклама в интернете помогает продвижению бизнеса, какие инструменты маркетинга эффективны для монтажных организаций и как оценивать полученный результат, рассказал специалист консалтинговой группы «Текарт» Андрей Титенко.
С возможностями цифровой трансформации бизнеса на реальных примерах и кейсах слушателей познакомили генеральный директор консалтинговой группы «Текарт» Илья Никулин и Андрей Титенко. По итогам опроса участников этот доклад получил самую высокую оценку.
Новый формат семинара аудитория приняла с интересом. Во-первых, это возможность услышать практические советы от брендов с мировым опытом. Во-вторых, способ взаимодействовать и обсуждать актуальные вопросы. Живейший положительный отклик нашли темы развития и продвижения бизнеса — большинство партнеров просило выделить эти пункты в отдельный полноценный семинар.
Офис компании стал стартовой площадкой для подобного формата мероприятий «Бош Термотехника». В скором времени аналогичные семинары будут проводиться и в других крупных городах России. Реакция аудитории наглядно показала, что такие встречи необходимы — российский малый бизнес существенно отстает в своем развитии по сравнению с европейскими странами. Поэтому большинство предпринимателей настроены на эффективное решение этой проблемы, и компания «Бош Термотехника» готова им в этом помочь.