Компании: | 135 589 (+13) |
Товары и услуги: | 100 401 (+2) |
Статьи и публикации: | 15 246 (+4) |
Тендеры и вакансии: | 581 |
YOOX: магазин, совмещающий несовместимое
YOOX – известный бренд и мультибрендовый онлайн-магазин, который позволяет без проблем купить все, начиная от одежды и аксессуаров и заканчивая предметами обстановки. Сегодня в каталоге YOOX представлены все известные бренды, но было время, когда Федерико Маркетти – основатель и генеральный директор компании – буквально упрашивал о сотрудничестве.
От идеи до реализации
В 2000 году, когда сайт YOOX начинал работу, продажи через интернет были непонятной новинкой. Небольшие бренды могли позволить себе эксперименты, но такие гиганты, как Gucci, Armani, Dolce&Gabbana и подобные не спешили рисковать. Именно в этот период Маркетти, активно изучавший бизнес и предпринимательство, начал искать способ создать нечто новое, эффектное, нечто, чего не было до него. И совмещение технологий с закрытым миром люксовых вещей показалось ему отличной идеей.
Сама мысль о том, чтобы продавать предметы роскоши через интернет, казалась кощунственной. Ведь она полностью меняла суть продаж: покупатели не отправлялись в красивых нарядах на закрытые показы, не проводили вечера на презентациях, общаясь с дизайнерами и другими ценителями прекрасного. Они просто сидели дома за компьютером, выбирая понравившуюся фотографию. Федерико пришлось приложить усилия, чтобы доказать эффективность и остроту своей идеи.
Маркетти начал с Армани. На встрече с генеральным менеджером компании молодой предприниматель оказался поражен и очарован кабинетом собеседника и главное – отсутствием компьютера на рабочем столе. Однако оппонент оказался отзывчивым, и Маркетти заключил первый контракт.
Успех был оглушительным. Во многом этому поспособствовал сайт YOOX, проработанный до мелочей. Но главное – использованный подход. Купить через интернет можно было не все, а лишь избранные позиции. Идея избирательности сработала как приманка: покупатели восприняли ее как признак эксклюзивности, поэтому с удовольствием покупали то, что в другое время приобрели бы вживую.
YOOX тщательно продумывает рекламные компании, стараясь постоянно подогревать интерес покупателей. К примеру, с брендом Moschino компания разработала фаст-фэшн проект, позволяющий купить через интернет только что презентованную коллекцию, хотя вживую она была еще недоступна.
YOOX: все для роскошной жизни
Если зайти на сайт YOOX сегодня, можно лично убедиться, что идея Маркетти превратилась в реально работающий бизнес. И вы можете воспользоваться его плодами. Покупки в интернет-магазинах США сегодня так же просты и реальны, как покупки в местном магазине. При помощи мейлфорварда USA Dostavka вы легко приобретете брендовую одежду, понравившиеся аксессуары, эксклюзивные предметы обстановки. А наша курьерская служба доставит все вовремя и в полной сохранности.