Компании: | 135 589 (+13) |
Товары и услуги: | 100 401 (+2) |
Статьи и публикации: | 15 246 (+4) |
Тендеры и вакансии: | 581 |
это адрес, который вы использовали, когда заключали договор с банком при оформлении своей платежной карты. Чаще всего это адрес вашего фактического проживания или регистрации. Биллинг-адрес нужно указывать при оформлении заказа в магазине в соответствующем разделе при покупке товаров.
Входит ли в таможенную стоимость доставка?
нас входит, в большинстве других компаний нет. Нет, таможенные службы учитывают только цену товара в посылке. Например, если ваш товар стоит $1000, а за доставку вы заплатили $25, то таможенная стоимость — $1000.
Моя посылка превышает таможенный лимит, как избежать уплаты пошлины?
Если в посылке несколько товаров, вы можете разделить их на 2 отправки, указав разных получателей или распределив время отправки таким образом, чтобы вы получили посылки в разные календарные месяцы. Если превышающий беспошлинный лимит товар один, придется заплатить 30% от стоимости превышения (для России).
Каковы беспошлинные лимиты на посылки из-за рубежа в России?
Физическое лицо в течение календарного месяца может получить товары не превышающие по весу 31 кг и стоимости 1000 евро. Если Вы превысили этот порог, то с суммы превышения выплачивается 30% пошлины плюс дополнительные таможенные платежи, которые могут варьироваться в зависимости от размера пошлины и типа и/или количества пересылаемого товара. Но ни кто не запрещает заказывать товары из США всем Вашим родственникам, друзьям и соседям у которых есть общегражданский паспорт России.
Какой картой платить в американском магазине?
Интернет-магазины США принимают к оплате международные банковские карты Visa и MasterCard выпущенные российскими банками. При оплате с рублёвой карты банки самостоятельно производят конвертацию рублей в доллары США по собственному обменному курсу. Если у Вас не получается произвести оплату, Вам необходимо связаться с банком и уточнить данный вопрос у них.
Из каких интернет магазинов осуществляете доставку?
Доставка производится практически из всех интернет магазинов. У каждого интернет магазина есть свои особенности, которые необходимо учитывать.
На что обратить внимание при заказе посылок из США?
Мы рекомендуем делать оптимальный вес посылки от 9 кг, это наиболее выгодный минимальный вес, так как стоимость первого килограмма обычно самая высокая у всех почтовых служб. Чем больше весит ваша посылка, тем более выгодной будет стоимость ее доставки из США. Для сбора нескольких посылок в одну, мы предлагаем услуги почтового посредника позволяющие собрать все товары на нашем американском складе, собрать их и отправить в Россию.
Как мне воспользоваться вашими услугами?
Вы самостоятельно делаете покупки в американских интернет-магазинах с указанием адреса нашего склада;
Мы даём Вам адрес одного из наших складов в США, Вы указываете его в качестве места доставки в момент совершения покупки;
Магазин-продавец сам отправит Ваш заказ на наш склад, в США эта услуга зачастую бесплатна. Условия указаны на сайте продавца;
Оформляете заказ в личном кабинете на нашем сайте. К заявке необходимо приложить ордер и tracking, его Вам вышлет продавец после покупки. По нему мы определим принадлежность товара при поступлении на наш склад;
Мы примем посылку на нашем складе, упакуем и отправим заказ Вам в Россию;
Отправляем посылки в Россию согласно выбранного Вами тарифа: экспресс или эконом;
В России мы доставим их своей курьерской службой до Ваших дверей.
Почему именно USA Dostavka?
Мы используем собственные варианты доставки не работая через чужие курьерские или почтовые компании, нами разработана своя схема логистики при которой минимальный срок экспресс перевозки в Москву составляет 3 рабочих дня. По Москве и России доставка производится собственной курьерской службой. Выстроенная логистика позволяет получать нашим клиентам тарифы, которые дешевле большинства других аналогичных компаний. При этом мы предлагаем несколько вариантов доставки: срочная (экспресс) и эконом доставка. Наша компания представлена русскоязычной службой сервисной поддержки.
Что такое услуги почтового посредника в США?
Особенностью многих американских магазинов является отказ доставлять товары напрямую в Россию. Иногда уже купленный товар может оставаться на складе продавца без движения. Решением этого вопроса является бесплатное предоставление Вам адреса нашего склада, как Вашего личного адреса в США на который оформляются все покупки. На этот адрес Вы можете оформлять и заказывать товары, хранить их, объединять в одну посылку несколько заказов. Консолидация нескольких заказов на складе – это экономия на доставке. Товар избавляется от лишней упаковки, Вы уходите от минимального веса и платежа, оплата за доставку в Россию будет только за одну посылку.