Компании: | 135 946 (+10) |
Товары и услуги: | 100 569 (+1) |
Статьи и публикации: | 15 304 (+2) |
Тендеры и вакансии: | 586 |
Скромность и честность украшают всех, особенно — одного из крупнейших мировых производителей автокомпонентов — компанию Tenneco и бренд Monroe. Поэтому мы не станем хвастаться, подводя итоги насыщенного событиями 2018 года, а покаемся перед нашими друзьями-потребителями и честно расскажем, что нам НЕ удалось сделать в ушедшем году. И, конечно, как и полагается в новогодние праздники, пообещаем успешно реализовать задуманное и запланированное (спойлер: будет много приятных сюрпризов).
1 Безвозвратная потеря
Да, это случилось — они ушли навсегда. Любимые, проверенные годами амортизаторы линейки Reflex канули в небытие (R.I.P.). Но король дорог умер — да здравствует новый король! На смену испытанным премиальным узлам пришли еще более совершенные OESpectrum, которые:
• обладают мгновенным откликом;
• еще безопаснее и долговечнее
• не шумят и не вибрируют;
• обеспечивают большую плавность хода и комфорт водителя и пассажиров;
• дают водителю полный контроль над дорожной ситуацией;
• подходят для всех типов автомобилей, в том числе и с низкопрофильными шинами;
• имеют 5-летнюю ограниченную гарантию (регионально).
2 Педагогическая драма
80 тыс. км пробега — критическая граница для замены узлов! Увы, несмотря на все наши усилия, еще не все в России выучили, что амортизаторы, даже самые лучшие, не могут ходить бесконечно. Важна и регулярная проверка состояния подвески не реже одного раза в 20 тыс. км. пробега вместе с очередным ТО автомобиля. Поэтому продолжим наши усилия и в наступившем году, не устанем напоминать о важности своевременной замены амортизаторов вместе с пружинами, верхними опорами и грязезащитными комплектами. Ведь износ этих деталей свыше 80 тыс. км пробега ведет к:
• значительному увеличению кренов и снижению управляемость автомобиля;
• двукратному увеличению тормозного пути;
• быстрому износу покрышек;
• ослеплению водителей транспортных средств на встречной полосе;
• укачиванию пассажиров.
Кстати, второй наш педагогический промах — мы так и не научили через наши социальные сети некоторых из вас самостоятельно подбирать детали по каталогам на сайте Monroe. Поэтому в новом году мы усилим техническую поддержку, чтобы никто не ушел без правильно подобранных амортизаторов, пружин, деталей подвески, упоров и прочих важных и нужных узлов. И, конечно, продолжим рассказывать, как просто и легко самостоятельно найти все нужные запчасти.
3 Москву не захватили
В минувшем году мы пропустили МИМС… Виноваты, но у нас есть оправдание: все силы и возможности мы бросили на завоевание немецкого города и не прогадали: на нашем 500 метровом стенде на международной выставке Automechanika во Франкфурте-на-Майне мы объявили миру о расширении и переименовании модельного ряда «интеллектуальных» амортизаторов Monroe с электронным управлением. 18 новых моделей RideSense станут доступны в первом квартале 2019 года.
Амортизаторы этой линейки превосходят по характеристикам пассивные системы, она покрывает уже более 15 млн. автомобилей, зарегистрированных на территории региона EMEA, в частности в России, Украине и странах СНГ. Работой Monroe RideSense управляет электронный блок, получающий сигналы от различных датчиков, причем система реагирует на изменения дорожного покрытия и характера вождения всего за 10 миллисекунд. Думаем, это достаточное оправдание для нас, но обещаем, что в будущем году мы обязательно встретимся в Москве и покажем, как работают RideSense!
4 В Польше мало богатства и блеску?
Нет-нет, богатств и блеска в Польше, особенно — на местных конвейерах Tenneco, вполне достаточно. Однако увидеть это довелось не всем желающим — в пресс-тур по нашим площадкам мы не смогли взять многих профильных журналистов и партнеров. Впрочем, те, кто побывали, получили самые положительные впечатления — еще бы, ведь расширение производства и ассортимента нашей продукции самым положительным образом повлияет на европейский и российских рынки автокомпонентов для легковых и грузовых авто.
В новые высокотехнологичные линии предприятия G+ в Гливице, на которые удалось посмотреть представителям прессы и некоторым нашим клиентам, вложено $3,5 млн и это гарантирует, что уже в ближайшее время рынок получит востребованные в грузоперевозках кабинные амортизаторы Monroe® Magnum. А поездки мы еще обязательно организуем — обещаем!
5 Это не первое наше родео...
Не все желающие сумели обуздать бычка Monroe, которого мы привезли на фестиваль Moscow Classic. Ведь только на открытие июньских ретро-соревнований и выставки олдтаймеров на автодром Moscow Raceway пришло более 16 000 человек! Кстати, в рамках программы Фестиваля состоялся пресс-брифинг, на котором специалист Monroe рассказал о тесной работе бренда с ведущими командами и спортсменами международного автоспорта. В этом году мы обязательно продолжим поддержку гонок и гонщиков и вновь устроим что-нибудь экстремально-веселое вам на радость — следите за обновлениями наших соцсетей!
Подводя итоги, признаемся: хотя кое-где мы не сумели оправдать ваших надежд, в целом достичь за прошлый год удалось очень многого. И мы абсолютно уверены — в 2019 г. свершений, новинок, выставок, технологических прорывов и даже развлечений (куда же без них!) будет еще больше. Так что, оставайтесь с нами!