Компании: | 135 602 (+9) |
Товары и услуги: | 100 401 (+2) |
Статьи и публикации: | 15 249 (+3) |
Тендеры и вакансии: | 585 (+4) |
Скачкообразное увеличение мобильных устройств у пользователей «заставило» владельцев сайтов поставить вопрос «ребром» — создавать мобильные версии существующих сайтов или ресурсы должны стать адаптивными, постоянно настраивая внешний вид под размер экрана устройства.
Однозначного ответа нет — каждый из вариантов имеет положительные и отрицательные стороны.
Адаптивный дизайн — владелец мобильного устройства будет видеть разное изображение ресурса на различных экранах. Соответственно, в этом и заключается его главное преимущество. Чтобы вы смогли использовать такой продукт, обратитесь в нашу студию веб-дизайна XL STUDIO в Санкт-Петербурге. Работа не займет много времени и у сайта останется один единственный URL, который исключает ненужные редиректы.
К недостаткам адаптивной версии сайта можно отнести избыточность информации. Пользователям устройства с компактным экраном, как правило, требуется только часть данных, указанных на ресурсе — адрес, телефон, виды услуг. Естественно, что медленная загрузка ресурса будет раздражать часть посетителей, которые, не дожидаясь полного отображения данных, просто покинут ресурс. Но в целом мобильная версия в адаптивном дизайне считается популярной и даже компания Google поддерживает данную идею.
Мобильная версия сайта — это уже специально разработанный ресурс, позволяющий пользователям просматривать данные на смартфоне или планшете. Функционал ресурса несколько урезанный — демонстрируется информация, которая будет необходима (месторасположение той или иной компании, действующие номера телефонов, время работы и другое). Самый распространенный вариант мобильной версии — перенаправление пользователя на поддомен, например m.gars.com. Буква m в начале названия указывает на мобильную версию ресурса.
Так как такой вариант сайта функционирует отдельно, то и его изменения не затронут основной проект. Правки ресурса осуществляются проще — нет избыточного функционала. Вся информация для пользователя находится в «шаговой доступности», т.е. версия упрощена. Быстрота отклика: мобильная версия грузится на устройствах пользователя. А это значимо для использующих GPRS или слабый сигнал интернета 3G.
Примеры наших работ и мобильных версий сайтов смотрите на нашем сайте www.xl-studio.ru