Компании: | 135 591 (+11) |
Товары и услуги: | 100 401 (+3) |
Статьи и публикации: | 15 247 (+4) |
Тендеры и вакансии: | 581 |
Предложение действует в период с 1 декабря 2018 года по 31 января 2019 года.
Абонентское обслуживание от команды Dicis включает в себя спектр работ, направленных на комплексную поддержку программных продуктов платформы 1С на регулярной основе. В рамках данной услуги все работы осуществляются своевременно, а их совокупная стоимость намного ниже цен на разовые мероприятия или содержание собственного штата технических специалистов.
В стоимость обслуживания также включены:
• помощь персонального менеджера;
• консультационная и техническая поддержка;
• линия поддержки пользователей;
• предоплаченные часы работ специалистов.
Заказав абонентское обслуживание 1С, клиенты могут доверить сложную и непрофильную работу профессионалам и полностью сконцентрироваться на развитии своего бизнеса. Компания Dicis обеспечивает стабильное функционирование информационной системы в соответствии с последними обновлениями и даёт финансовые гарантии качества её работы.
О компании:
Dicis – это команда профессионалов, которая осуществляет разработку и внедрение решений на платформе 1С:Предприятие для автоматизации бизнеса. Опыт работы на российском рынке – более 12 лет. Специализация компании включает в себя ряд направлений: продажа, сопровождение, обслуживание и поддержка программных продуктов 1С.
Dicis является официальным партнёром 1C в статусе Франчайзи. В штате компании работают сертифицированные специалисты, которые постоянно развиваются и создают новые инструменты и механизмы автоматизации бизнеса. Это позволяет предлагать клиентам уникальные решения и реализовывать проекты повышенной сложности со 100% гарантией результата по специальной стоимости.
Контакты:
Компания Dicis
Адрес: Москва, ул. Большая Почтовая, 26В, стр. 2, бизнес-центр Post Plaza, 2-й этаж
Телефон: +7 (499) 348-22-79
E-mail: sales@dicis.ru
Сайт: https://dicis.ru/