Компании: | 135 591 (+11) |
Товары и услуги: | 100 401 (+3) |
Статьи и публикации: | 15 247 (+4) |
Тендеры и вакансии: | 581 |
Удобное структурирование разделов, дозированная информационная подача на главной странице, оптимальная развертка меню без попыток вынести пользователю всё, что у нас есть – вот основные столпы, на которых основывается обновленный дизайн сайта auto-mk.ru.
Почему мы решились на изменения?
В процессе функционирования нашего ресурса мы начали замечать, что при переходе на главную страницу более половины пользователей спешно покидали сайт. При поддержке специалистов из агентства интернет-маркетинга мы выяснили, что причина кроется в перегруженном информацией дизайне. Заботясь об экономии времени посетителей ресурса, мы старались выдать максимум поводов задержаться у нас, сами не подозревая того, что эти попытки оказывают обратное действие.
Ключевые отличия от прежней версии
Старый облик сайта претерпел следующие изменения:
Громоздкий каталог со статичными категориями был заменен на вкладку с одноименным названием. Теперь категории каталога разворачиваются при наведении курсора и сворачиваются в случае обратного действия.
Вкладок основного меню сайта стало меньше. Какие-то из прежних вкладок были скомпонованы по логичному принципу, какие-то вовсе удалены или трансформированы в более актуальные.
Количество визуальных образов снизилось. Если ранее на главную страницу выводилось в среднем около 30 картинок, слайдов, стикеров и прочей наглядной атрибутики, сейчас количество данных элементов не превышает 15 штук.
В общем и целом мы сделали шаг навстречу мощному текущему тренду – минимализму и где-то даже перфекционизму. Строгий, солидный, логичный – так в трех словах можно описать тот облик, который нам удалось обрести.
Обновления снаружи и внутри
Изменилась не только «обложка» сайта, но и его содержание: фильтры поиска товара заняли скромное место с левой стороны, в центральной части остался лишь наглядный перечень продуктов разделенный по эмблемам марок авто. Так куда проще формулировать запрос, определяя нужное направление визуально. Наши тесты показали, что на поиск автомобильного бренда по значкам затрачивается от 3 до 7 секунд, что в среднем вдвое быстрее поиска только по названиям.
Все эти изменения были произведены с одной целью – ускорить навигацию и облегчить процесс заказа запчастей.
Авто-МК
г.Москва, Ленинградское шоссе, 196/2
телефоны: 7 (495) 221-11-05, 7 (903) 960-16-21, 8 (499) 670-07-32
e-mail: auto-mk@ya.ru