Компании: | 135 591 (+10) |
Товары и услуги: | 100 401 (+3) |
Статьи и публикации: | 15 247 (+4) |
Тендеры и вакансии: | 581 |
13 сентября 2018, Москва - Российская Ассоциация франчайзинга, совместно Корпорацией развития Удмуртской Республики провела практическую конференцию для предпринимателей Москвы «Секреты успеха. Правила успешных франчайзи». Спикерами мероприятия выступали представители франчайзинговых компаний, чьи концепции родом из Удмуртии и активно развиваются на территории Российской Федерации.
О том, как добиться идеального качества в салонах красоты, рассказал Зуфар Гарипов, со-основатель компании Laser Pro. Продолжил тему франчайзинга в салонах красоты коммерческий директор ГК «Прядки в порядке» Алексей Никифоров с докладом «Франшиза – шальные деньги или вечные проблемы».
Представители сферы общественного питания во франчайзинге Екатерина Голованова, операционный директор Hotdogger и Екатерина Панова из компании Jeffrey's coffee выступили с докладами «Бизнес по цене чашки кофе» и «Как выбрать место для кофейни в высоко конкурентной среде». Завершили конференцию основатели компании «Гильдия: Печати и Штампы» Дмитрий Радионов и Андрей Матвеев с темой «Как построить франчайзинговую сеть».
Более 70 московских предпринимателей участвовали в живом диалоге с франчайзерами. На конференции были затронуты самые часто встречающиеся вопросы начинающих франчайзи – как выбрать помещение, какие существуют методы поддержки франчайзи, какие существуют стандарты качества, что в себя должен включать франчайзинговой пакет, как зарабатывать, будучи франчайзи и т.п. Модератором конференции выступала Анна Эйдлин, руководитель по внешним коммуникациям Российской Ассоциации франчайзинга.
Справка.
Российская ассоциация франчайзинга (РАФ) была создана в 1997 году, зарегистрирована в РФ в 1999 году лидерами российского франчайзингового сообщества и Московским фондом поддержки малого предпринимательства, как некоммерческая организация для поддержки и защиты интересов своих членов, и в целях создания более благоприятной правовой и экономической среды для распространения франчайзинга в России.
Сегодня РАФ является национальной франчайзинговой ассоциацией, координационным и информационным центром как для действующих, так и для потенциальных франчайзоров и франчайзи. Ассоциация служит центром популяризации франчайзинга, основным источником информации для СМИ, центром формирования общественного мнения в этой сфере.
Российская Ассоциация Франчайзинга (РАФ) является действительным членом Всемирного Совета по Франчайзингу (WFC).