Компании: | 135 591 (+13) |
Товары и услуги: | 100 401 (+2) |
Статьи и публикации: | 15 247 (+4) |
Тендеры и вакансии: | 581 |
Прокачка необходима для большинства моделей, кроме однотрубных амортизаторов высокого давления. Процесс не требует специальных познаний и серьезных физических усилий. Итак, вот что необходимо сделать:
1) Начнем с осмотра амортизатора — он должен быть без значительных потеков масла и вмятин.
2) Возьмем амортизатор штоком вниз и аккуратно, без рывков, сожмем его, пока рабочая поверхность штока не приблизится к верхней части стакана стойки на 2-3 см. Удержим в таком состоянии пару секунд.
3) Продолжая удерживать шток, перевернем амортизатор и также оставим в таком положении на несколько секунд.
4) После этого плавно выдвинем шток до упора и затем повторим последовательность действий еще два-три раза.
5) Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, вновь выдвинем его. Для контроля качества прокачки коротко подвигаем шток — если все сделано правильно, он будет двигаться плавно.
Обратите внимание, что после прокачки амортизатор должен находиться в рабочем положении (штоком вертикально вверх), вплоть до полной установки на автомобиль. После этого он готов к долгой и бесперебойной работе на ближайшие 80 тыс. км пробега.
(подробнее: https://monroe.ru/?utm_source=pt&utm_medium=cpm&utm_campaign=post070818)