Компании: | 135 682 (+4) |
Товары и услуги: | 100 414 (+8) |
Статьи и публикации: | 15 253 (+3) |
Тендеры и вакансии: | 586 |
«Разница между экономичным и премиальным линейками пружин, — поясняет Мауритс Биннендийк, Вице-Президент и Генеральный Управляющий Афтермаркет ЕМЕА компании Tenneco, — в оптимальном соотношении каждого вида соответствующим сегментам авторынка. Так, для массовых моделей автомобилей возрастом от 5 до 15 лет, нуждающихся в деталях уровня OE (Original Equipment, или «оригинальные детали»), это пружины Monroe®, которые превосходят по своим техническим характеристикам большинство оригинальных узлов, предлагаемых автопроизводителям и для постпродажного обслуживания. Линейка пружин Monroe® OESpectrum® предназначена для премиальных автомобилей от 4 до 15 лет, отвечает ещё более высоким требованиям и имеет расширенную гарантию до 5 лет».
Пружины Monroe® (подробнее: https://monroe.ru/?utm_source=pt&utm_medium=cpm&utm_campaign=post030718), ориентированные на сегмент постгарантийных автомобилей, в среднем рассчитаны на 5000 циклов растяжения/сжатия на 1,6 км пути и полностью соответствуют стандартам независимого рынка запчастей по износостойкости и защите от коррозии. Данные детали обладают универсальными характеристиками и оптимальной компенсацией боковой нагрузки. Они подходят для автомобилей с оригинальными пружинами в виде мини-блоков: пружина с линейной жёсткостью из прутка с постоянным сечением заменяет оригинальный мини-блок. Все модели этой серии поставляются в обычной упаковке, и для них доступна стандартная гарантийная программа – два года. Ассортимент этой линейки покрывает 33% европейского автопарка, имеет нумерацию SNxxxx/SExxxx и обойдётся на четверть дешевле премиальных.
Пружины OESpectrum®, которые входят в премиальный сегмент, соответствуют cтандартам OE по износостойкости и имеют более длительный срок службы благодаря высококачественной дробеструйной обработке и фосфатной защите от коррозии. За счёт повышенной точности изготовления конструкций оригинальных пружин, которое включает
тщательное измерение боковой нагрузки во время производства, сокращается трение в подвеске. Эти изделия с прогрессивной жёсткостью из прутка с переменным сечением также при необходимости заменяют оригинальные мини-блоки. OESpectrum® поставляются в индивидуальной упаковке и имеют расширенную гарантию (до пяти лет в разных регионах). Для них принята нумерация SPxxxx, и они применимы для 83% автомобилей европейского автопарка.
Постоянные вибрации и перегрузки приводят к износу пружин и потере их гибкости, что влечёт за собой ухудшение управляемости, уменьшение дорожного просвета и недостаточное сцепление автомобиля с дорожным покрытием, а также отрицательно сказывается на безопасности и комфорте вождения.
В результате такого дисбаланса ухудшаются управляемость и ходовые качества автомобиля, а также снижается безопасность как самого водителя, так и других участников дорожного движения.
Полная замена амортизатора включает в себя установку новой пружины с комплектом пыльников и опорными элементами.
«Винтовые пружины и другие элементы подвески поглощают большие рабочие нагрузки, что рано или поздно приводит к усталости материала, – объясняет Питер Ван Брюссел, старший менеджер по продукции в подразделении Tenneco Aftermarket EMEА, – Наши традиции изготовления высококачественных запчастей для замены оригинальных деталей и огромный охват рынка делают пружины Monroe идеальным решением для послепродажного сервиса».
Именно поэтому техническое состояние амортизаторов и пружин необходимо проверять каждые 20 000 км и заменять каждые 80 000 км пробега. Компания Tenneco рекомендует заменять изношенные пружины попарно, поскольку замена только одной пружины обязательно приводит к нарушению баланса и развесовки автомобиля.