Деловая сеть Москва
Компании:135 589 (+13)
Товары и услуги:100 401 (+2)
Статьи и публикации:15 246 (+4)
Тендеры и вакансии:581

В Москве стартовала программа лояльности «Город» для держателей карт «Тройка»
Информация может быть не достоверна

В Москве стартовала программа лояльности «Город» для держателей карт «Тройка»
27.06.2018
В столице в адаптационном режиме заработала бонусная программа для держателей карт «Тройка».

С 13 апреля 2018 года за пополнение билета «Кошелёк» карты «Тройка» свыше 250 рублей уже начисляются бонусы, баланс бонусного счета можно проверить в личном кабинете на сайте gorodtroika.ru или в мобильном приложении «Город» после регистрации карты «Тройка» в программе.

 

Как работает программа лояльности:

Пополняя билет «Кошелёк» карты «Тройка» на сумму свыше 250 рублей, обладатель карты получает в виде бонусов 3% от суммы пополнения.
Также до 50% в виде бонусов и скидок можно получить, предъявляя карту «Тройка» на кассе партнёров программы. Среди них – Перекресток, Шоколадница, 36’6, Обувь Кари, Kanzler,
French Kiss, У Палыча и многие другие.

Кроме того, зарегистрировавшись в мобильном приложении или на сайте gorodtroika.ru, держатель карты «Тройка» может получать бонусы, осуществляя покупки в интернет-магазинах, например, М. Видео, AliExpress, OBI, Ostin, OneTwoTrip, Toy.ru, Adidas.
Начисленные бонусы можно использовать для частичной оплаты товаров и услуг у партнёров программы или для пополнения билета «Кошелёк» карты «Тройка» (1 бонус =1 рублю).
Чтобы узнать бонусный счёт или воспользоваться бонусами необходимо зарегистрировать карту «Тройка» на сайте
gorodtroika.ru или в мобильном приложении «Город».

 

Идеологом программы лояльности «Город» является Владимир Горбунов, интернет предприниматель с более чем 10-ти летним опытом работы в сфере платежей и лояльности. Под его руководством была создана платформа «Бонусный клуб», программы лояльности banki.ru, Сosmopolitan, «Сахар» и другие. Также Владимир известен, как основатель известного сервиса для работы через интернет Workle, а также финтех сервиса PayQR. 

«Мы много работали с ритейлом, многие годы разбирались в процессинге платежей и бонусов, и накопили огромный опыт в реализации программ лояльности, работе с кассовым ПО и большой аудиторией. Один только Cosmopolitan это больше 20 млн человек. В нашей команде работают люди, которые занимали ключевые позиции в таких проектах, как «Спасибо от Сбербанка», «Связной-Клуб», «Аэрофлот Бонус» и других, поэтому мы хорошо знаем, что делать и ставим перед собой цель создать самую эффективную программу лояльности из всех существовавших в России до сих пор за счет большого акцента на digital. 

Сейчас к программе подключено больше 5 000 точек в Москве, которые начисляют бонусы. Мы запустили приложение и сайт в адаптационном режиме, еще будут наверняка какие-то технические ошибки, но в течение месяца мы их исправим и запустимся на полную. За последние 2 года мы уже вложили в создание "Города" более 80 млн рублей, поэтому можно сказать смело, что амбиции у нас большие», – пояснил Владимир Горбунов.

 

Одна из задач программы лояльности «Город» – создать marketplace, где житель мегаполиса сможет найти решение любой жизненной задачи в режиме онлайн, как то: оплата ЖКХ, покупка авиабилета, вызов такси и многое другое. А выходя на улицу, совершать привычные для себя покупки, ходить в кафе и рестораны, оплачивать поездки и получать при этом бонусы, а значит, оптимизировать ежедневные траты.

 Кроме того, у программы лояльности есть игровой функционал. Это так называемые квесты. Выполняя задания квестов, например, пользуясь метро вне часа пик, пополняя билет «Кошелёк», совершая покупки и т.д., можно увеличить размер базового бонусного начисления от партнёров программы. Проект уникален своей колоссальной аудиторией – более 9 миллионов человек. Именно такое количество активных пользователей карты «Тройка» по данным ГУП «Московский Метрополитен» зафиксировано на сегодняшний день в городе Москве.

Присоединиться к программе может каждый держатель транспортной карты «Тройка» старше 18 лет. Подробную информацию о программе лояльности можно узнать на сайте gorodtroika.ru, в мобильном приложении «Город», обратившись в Службу поддержки по телефону +7 (495) 123-33-00 или в соц. сетях: FB, VK, Instagram (@gorodtroika).

 

посмотреть все (30)

Другие статьи и публикации компании:

C 26 июня по 15 августа прошла акция «Регистрация», которую организовали при участии Московского метрополитена. Главный приз — 10000 бонусов на счёт в программе «Город».
27.09.2018
Завершилось тестирование программы лояльности «Город» по начислению бонусов на карту «Тройка». На сегодняшний день программа работает в полноценном режиме.
22.08.2018
В кассы столичного метрополитена поступило 400 тыс. билетов «Единый» с дизайном, напоминающим пассажирам о программе лояльности карта «Тройка».
17.10.2018
Стартовала первая в России семейная программа лояльности IVACLUB, призванная стать беспрецедентной по своему масштабу.
04.10.2017
28 ноября стартовал token sale первого еврейского блокчейн-проекта BitCoen. В первые пять часов общие сборы достигли 760 000 долларов, а за первые сутки было собрано более 854 000 долларов.
05.12.2017
Интервью с бизнес-психологом Полиной Большаковой
08.10.2020

Статьи и публикации других компаний:

Продюсер Американского театра в Москве Александр N подал в суд на режиссёра Стивена Спилберга, отказавшегося поддерживать Американский театр, несмотря на изначальные договорённости.
09.10.2022
Многофункциональная застройка появится в Пресненском районе на бывшей производственной территории – Сергей Лёвкин.
26.05.2022
Группа «Эталон» вошла в рейтинг лучших работодателей России по версии Forbes.
16.11.2024
Почему использование астрологии становится нормой среди новых инвесторов?
09.11.2024
Западный Крым – почему отдых здесь прекрасен? Западный Крым – почему отдых здесь прекрасен?
Информация может быть не достоверна
Сегодня полуостров Крым возвращается в сознание россиян как один из вариантов для отдыха
02.02.2016
Платформа для коротких видео и стриминга Likee объявила победителей конкурса Likee Star. Их невероятный успех может повторить каждый.
12.03.2021
Информация о продавце
  • +7 (916) 656-84-11
  • Щипок, 28
PR-агентство
×