Деловая сеть Москва
Компании:135 591 (+10)
Товары и услуги:100 401 (+3)
Статьи и публикации:15 247 (+4)
Тендеры и вакансии:581

8 причин включить кросс-акции в свою маркетинговую концепцию
Информация может быть не достоверна

23.05.2018
Кросс-маркетинг открывает широкие возможности для многих компаний развлекательного характера, организаций, занятых в торговле, бизнесе формата b2c и многих других

Кросс-маркетинг открывает широкие возможности для многих компаний развлекательного характера, организаций, занятых в торговле, бизнесе формата b2c и многих других. Совместное продвижение обладает рядом преимуществ, но далеко не все российские предприниматели используют технологии ко-маркетинга в своей повседневной рекламной деятельности.

А между тем есть 8 весомых причин включить кросс-акции в свою маркетинг-стратегию.

 

  1. Взаимные выгоды. Новые клиенты, доступ к чужой базе контактов, кросс-реклама и многие другие бонусы сопровождают компании на всем протяжении проведения совместного кросс-проекта.
  2. Низкий бюджет. Все расходы на изготовление рекламных материалов и прочие маркетинговые затраты делятся, как минимум, на двоих. Если в акции участвует большее количество компаний, то, соответственно, и расходы будут меньше.
  3. Выгоды для клиента. Кросс-маркетинг предполагает обязательное поощрение покупателя за увеличение покупки или совершение целевого действия. Получение бонусов располагает потребителя и повышает лояльность к бренду.
  4. Креатив. Одна голова хорошо, а две лучше. Проведение акции с партнером расширит Ваши возможности, откроет новые пути для продвижения товара или услуг.
  5. Узнаваемость бренда. Любая промо-акция сопровождается рекламой, поэтому легко может стать достойным PR-поводом. Зачем скрывать свою маркетинговую активность? Есть десятки способов заявить о своем промоушене!
  6. Сплоченность. Многие совместные проекты настолько успешны, что компании повторяют их из года в год. Учитывая показатели предыдущих акций, кросс-маркетинговые акции с каждым разом становятся все более совершенными и результативными.
  7. Взаимодействие в социальных сетях. И не только! Интернет позволяет дублировать акции и успешно проводить их не только оффлайн, но и онлайн.
  8. Стратегия. При грамотном подходе кросс-акция позволяет точно рассчитать показатели эффективности. Объединив маркетинговые усилия, компаниям проще формировать стратегию для продвижения товарной марки в будущем.


В настоящее время существует специальное сообщество, где компании могут найти партнеров для совместных проектов. Большие возможности предоставляет Ассоциация Ко-маркетинга России. На сайте http://aco-m.ru можно найти конкретные предложения по кросс-промо или программам лояльности. Отличная возможность добиться результата вместе!

Статьи и публикации других компаний:

SMS-рассылки – многофункциональный маркетинговый инструмент. Эффективный способ прямого взаимодействия с клиентами.
16.04.2011
Этим летом консалтинговая компания Alvory Group решила предоставить своим клиентам две новые акции.
02.08.2017
Интернет вещей глазами ИТ интегратора Интернет вещей глазами ИТ интегратора
Информация может быть не достоверна
Типовые решения «под ключ» на базе интернета вещей IoT
20.05.2019
Расчётный центр «Практик» запускает месяц скидок с уникальными предложениями!
08.12.2020
Есть множество причин полюбить езду на велосипеде: это профилактика заболеваний сердца, удобный способ избавиться от лишних калорий и подтянуть мышцы, улучшить качество сна.
22.07.2021
Информация о продавце
  • +7 (499) 755-88-98
  • Москва, ул. Гиляровского, д. 4, стр. 5
  • aco-m.ru
Ассоциация Ко-Маркетинга России – ведущая общественная организация в области совместного маркетинга. В настоящее время участниками Ассоциации являются более 2300 компаний.
×